Транец для резиновой лодки

Транцы навесные

С недавних пор муж заинтересовался рыбалкой, стал покупать необходимое оборудование. Я решила сделать подарок – надувную подушку – такой у него не было. Поскольку я в этом разбираюсь плохо, искала маг..

Очень быстро пришел заказ, все соответствует описанию. Единственный минус, не сразу смог дозвониться до магазина. Но это мелочи.

Порадовала оперативная доставка и качество товара. Лодка отличная и стоит своих денег.

Предыдущий рым пришел в негодность, срочно нужен был новый. Увидел данный вариант по привлекательной цене, доставили очень быстро, как раз то что мне нужно.

Заказывали здесь лодку для отца, и решили дополнить ее этим транцем и остались довольны. Качество отличное, доставка быстрая.

Сбылась мечта, купил наконец-то лодку. На рубалку теперь чаще катаюсь. В принципе лодка выдерживает двоих далеко не маленьких мужчин. Но для одного вообще класс.

Качеством очень доволен, со своей работой справляются. Доставили очень быстро! Рекомендую. Спасибо.

Очень удобные и качественные. После оформления покупки на сайте, позвонил очень вежливый оператор и оформил заказ. Привезли быстро. Остался под хорошим впечатлением от магазина. Рекомендую здесь заказ..

Доставка была быстрой (17 дней до Владивостока). Товар пришел в отличном состоянии. В общем осталась довольна, буду заказывать еще. ..

Я брату заказывала в подарок, он у меня любит в берцах на турники ходит , наверно с армии привычка ))) доставка быстрая, все отлично ))..

Сегодня владелец плавательного средства может купить самые разнообразные вспомогательные аксессуары для него, в том числе транцевые колеса для лодки ПВХ. И если некоторые приспособления предназначены исключительно для повышения комфорта, то транцевые колеса являются необходимым атрибутом. Они обязательно должны быть у каждого человека, у которого имеется надувная лодка, выполненная из прочного поливинилхлорида. С помощью этих элементов становится возможным с минимальными физическими усилиями перемещать по берегу водоема на небольшие расстояния свое судно, не прибегая к помощи других людей.

Купить такие колеса, а также навесные транцы по выгодным ценам вы можете на сайте нашего интернет-магазина в Москве. Оформляйте заявки прямо сейчас!

Специфика навесного транца

Обычно навесной транец применяется на гребных плавательных средствах в качестве опции для последующей установки подвесного моторного механизма.

Лодка, оборудованная навесным транцем, может похвастаться следующими неоспоримыми достоинствами:

– удобство и простота в использовании;

– собственнику судна не придется покупать мощный и дорогой мотор;

– на судно, где установлен мотор мощностью до 10 л/с, не потребуются права, а также регистрация в Государственной инспекции маломерных судов РФ.

При покупке данного изделия следует руководствоваться нижеперечисленными критериями:

– качественный транец – лодка, которая не подведет в трудный момент. Именно поэтому необходимо уделить пристальное внимание производителю, а также материалу изготовления транца;

– правильность фиксации моторного механизма в рабочем положении;

– стоимость изделия. Не стоит покупать слишком дешевый транец, низкая цена должна насторожить вас;

– разновидность мотора. Для навесного транца он должен быть маломощным, не более 3,5 л/с. В противном случае существует риск потерять мотор, повредить лодку и получить травму.

Закажите навесной транец для ПВХ лодок прямо сейчас, звоните или пишите на электронную почту, а также оформляйте заявки на сайте.

Как правильно установить навесной транец на надувную лодку ПВХ?

Основой конструкции этого приспособления является доска, упор, ось вместе с кольцом, а также специальная удерживающая скоба (её форма и размер могут быть разными, в зависимости от способа крепления).

При установке навесного транца нужно помнить, что корма лодки должна иметь трапециевидную форму, а в конце судна должен находиться прямой участок.

Для надежной фиксации изделия с судном лучше всего использовать специальный качественный клей, которому не страшны лучи солнца. Также необходимо тщательно подготовить обе поверхности с помощью простого фена. Выполнять установку транца безопаснее в резиновых перчатках и в хорошо проветриваемом помещении подальше от источников открытого огня. Для равномерного распределения клея можно воспользоваться кисточками или обычными ватными палочками. Навесной транец купить сегодня следует всем тем, кто имеет популярную лодку из ПВХ.

Фиксация конструкции осуществляется поэтапно:

– вначале следует накачать плавательное средство;

– разметить и приклеить крепление транца;

– дождаться засыхания клея и после этого сдуть лодку;

– после надуть до половины объема лодки;

– одеть транец в крепления;

– до качать до рабочего давления лодку.

По завершению детали для скрепления нужно оставить на 24 часа. По истечению этого времени судно будет готово к эксплуатации.

Как видно, установка транца очень простая, она не занимает много времени. Справится с этой работой под силу каждому рыболову.

Интересует точная цена навесного транца? Посетите наш сайт и выберите подходящее изделие. Всем покупателям предлагаем доступные цены, быструю доставку товаров до дома или офиса, скидки при последующих заказах, удобные варианты оплаты, консультации специалистов по подбору и эксплуатации продукции для рыбалки, охоты и туризма.

Читать еще:  Скользящий поплавок оснастка и монтаж

Присоединитесь к числу наших постоянных заказчиков, установите навесной транец и отправляйтесь на рыбалку или прогулку по водоему. Проведите выходные на свежем воздухе, насладитесь красивыми пейзажами реки или озера.

Информация о доставке :

Zatar-Msk.ru доставит транцы навесные в любую точку России. В течение 1-3 дней: Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Вологда, Нижний Новгород, Самара, Великий Новгород, Астрахань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тула, Рязань, Ярославль, Казань, Мурманск, Ульяновск, Белгород, Севастополь, Воронеж, Брянск, Пенза, Смоленск и другие областные центры. Доставка возможна Почтой РФ или любой транспортной компанией на Ваш выбор .

Спортсмены, охотники, рыбаки, любители отдыха на природе стараются закупать лучшие товары для спорта & туризма, помогающие заниматься любимым делом с максимальным удобством.

Интернет-маркет «Zatar» – профессионал в сфере продаж надувных лодок, туристического снаряжения, одежды и обуви для путешествий.

«Zatar» является официальным распространителем товаров судостроительной компании «Kolibri», зарекомендовавшей себя на рынке флагманом в производстве надувных лодок, прочих товаров для безопасного отдыха на воде.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Делаем навесной транец для лодки ПВХ

Сегодня транец стал неотъемлемой частью катеров, моторных и гребных надувных лодок, грузоподъемность которых превышает 220-250 кг.

В зависимости от типа лодки различают два основных вида транца: стационарный (несъемный) и навесной (съемный).

Многие любители активного отдыха на воде, имеющие в своем распоряжении резиновую или ПВХ лодку, желают увеличить скорость передвижения по воде за счет установки мотора – бензинового или электрического. Стационарный жесткий элемент наглухо вклеивается в корму судна заводом-изготовителем. Как правило, он изготавливается из многослойной водостойкой бакелитовой фанеры.

Многие производители включают в комплект поставки навесной транец. Каждый из них имеет свои элементы крепления и предназначен для установки маломощного мотора (до 3 л.с.). Кроме этого жесткий элемент на корме судна из ПВХ часто используется для крепления дополнительного оборудования, например, датчика эхолота.

В том случае, когда навесной транец предусмотрен заводом-изготовителем и входит в комплект поставки, особых проблем не возникает – необходимо закрепить его в соответствии с инструкцией и использовать по назначению.

А вот любителям рыбалки и других видов отдыха на воде, имеющим лодки достаточной грузоподъемности и по различным причинам не укомплектованные жестким элементом для крепления мотора, приходится покупать его или делать своими руками.

Изготавливаем транец для лодки ПВХ

Способ установки транца зависит от формы лодки.

Возможные варианты:

  • крепление к формованным элементам, закрепленным на судне попарно – два сверху (для крепления) и два снизу (упор в борт);
  • монтаж к бортам с помощью специальных штырей;
  • увеличение опорной площади за счет установки кронштейнов в виде изогнутых трубчатых рам;
  • пристегивание с помощью ремней или шнуровка жесткого элемента к борту кормовой части надувной лодки.

Один из наиболее доступных и менее затратных способов – установка транца, прикрепленного к металлическому каркасу, через стандартные элементы для надувных лодок.

Для работы понадобятся:

  • слесарные инструменты;
  • сварочный аппарат;
  • растворитель, клей для лодок ПВХ, наждачная бумага;
  • толстая влагостойкая фанера 15-17 мм;
  • каркас из металлических прутьев или полос;
  • лодочные леера и защелки для весел.

В первую очередь лучше сделать металлический каркас, изготовить, собрать и прикрепить к каркасу самодельный навесной транец.

После чего (в зависимости от размеров получившейся конструкции) приклеить дополнительные крепежные элементы.

Каркас изготавливается из металлического прутка сечением 10 мм.

Для увеличения периода службы желательно сразу подобрать подходящий материал – нержавейку.

Далее в соответствии с размерами в нужных местах делаем загибы элементов, после чего скрепляем их при помощи сварки.

Приступаем к изготовлению транца. Он состоит из двух плит, изготовленных из влагостойкой бакелитовой фанеры (можно использовать обычную фанеру – понадобится соответствующая обработка).

Вырезаем нужные фрагменты, обрабатываем края, размечаем места для отверстий и проделываем их в соответствии с размерами.

В случае, когда под рукой нет водостойкой фанеры, используем обычную.

Обязательна соответствующая обработка водоотталкивающими составами, после чего фрагмент покрываем яхтным лаком.

Особое внимание уделяем обработке отверстий и краев. Правда, срок службы такого жесткого элемента будет намного короче.

Собираем всю конструкцию в соответствии с картинкой. Упорами для металлического каркаса служат шайбы, предварительно надетые на пруток со стороны кормы и приваренные точечной сваркой.

Последовательность выполнения операций:

  1. Полностью накачиваем лодку.
  2. Прикладываем навесной транец так, чтобы он плотно прилегал к корме.
  3. Размечаем маркером места для крепления лееров в верхней и нижней части баллона.
  4. Выпускаем воздух из баллонов и расправляем кормовую часть.
  5. Тщательно удаляем загрязнения с поверхности и легонько зачищаем размеченные места для приклеивания лееров «нулевкой».
  6. Обезжириваем место предстоящей склейки при помощи растворителя 646.
  7. Оклеиваем периметр размеченной области бумажным скотчем.
  8. Аккуратно наносим клей для лодок ПВХ (лучше из ремкомплекта) тонким слоем на склеиваемые поверхности, выжидаем 10-15 минут и повторно наносим слой клея.
  9. Через 5 минут состыковываем склеиваемые поверхности и тщательно «прокатываем» место склейки резиновым валиком, не допуская остатков воздуха.
  10. Прижать склеиваемые части тяжелым предметом (если есть возможность – стянуть струбциной через тонкую дощечку) и оставить сохнуть на сутки.
Читать еще:  Узел морковка для плетенки и флюрокарбона

Данный способ крепления жесткого элемента для установки маломощного мотора подходит для лодок, имеющих О-образную и похожую на них форму.

Для этих же типов надувных плавсредств можно использовать и более простой вариант крепления для мотора – на шнуровке. Преимущество такого способа – уменьшение точечного давления на борт, недостаток – более длительное время установки.

Для крепления нижняя часть жесткого элемента вставляется в «ручку», закрепленную внизу кормового баллона, после чего одна приклеенная часть с отверстиями для шнуровки заводится через специальную прорезь, совмещается со второй и закрепляется через отверстия капроновым шнуром.

Используем мотор «по полной», или особенности усиления транца

Практика показывает, что рассмотренные способы крепления жесткого элемента хорошо показывают себя при работе мотора на половинной мощности.

Как только мотор включается на всю мощность, его часто начинает «заворачивать» под лодку, сгибать баллоны и т.п.

В большинстве случаев избавиться от этой проблемы позволяет усиление жесткого элемента. Суть процедуры – правильное распределение нагрузки от мотора по поверхности лодки. Сделать его своими руками также довольно просто.

Приемлемый вариант – установка дополнительных «растяжек», изготовленных из металлического прутка.

Для этого на борта лодки наклеиваются дополнительные леера, в отверстия которых вставляются металлические усилители.

Вместо бортов для придания дополнительной жесткости можно продумать вариант крепления навесного транца, где дополнительные «растяжки» крепятся к днищу или скамье (банке) лодки.

Бывалыми рыбаками замечено, что для придания нормального хода лодке из ПВХ с использованием мотора лучше использовать не настил днища, изготовленный в виде сланей из раздельных элементов, а представляющий собой цельную конструкцию.

Покупка готового транца – оптимальное решение проблемы с мотором

Как бы ни были хороши самоделки, но все же лучше использовать приспособления, изготавливаемые в промышленных масштабах на заводском оборудовании.

Тем более, что современная промышленность предлагает готовые комплекты для лодок ПВХ, цена которых вполне приемлема.

Своими руками остается только надежно приклеить крепежные элементы и правильно установить навесной транец.

Комплект, состоящий из каркаса, жесткого элемента и крепежных приспособлений, похожий на рассмотренный выше, обойдется владельцу недорого – его цена составляет примерно 2000 рублей.

Что касается варианта жесткого крепления с использованием шнуровки, то такой комплект также можно купить в интернет-магазине по цене 600-800 рублей.

Не стоит забывать, что даже выполнив усиление, подобные жесткие крепления нельзя использовать с моторами, мощность которых превышает 3,5-5 л.с.

Транцы навесные для лодок ПВХ в Москве

Нет в наличии 2 250 РУБ.

Нет в наличии 1 600 РУБ.

Нет в наличии 1 360 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 1 600 РУБ.

Нет в наличии 3 300 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 2 000 РУБ.

Нет в наличии 1 150 РУБ.

Нет в наличии 1 500 РУБ.

Нет в наличии 2 300 РУБ.

Нет в наличии 2 253 РУБ.

Нет в наличии 1 785 РУБ.

Нет в наличии 1 683 РУБ.

Интернет-магазин Vodomotorika.ru предлагает купить широкий ассортимент навесных транцев для лодок ПВХ по ценам, доступным каждому.

Назначение навесных транцев для лодок

Навесные транцы предназначены для установки электро- или бензиновых моторов на кормовую часть лодок ПВХ, в которых отсутствуют стационарные устройства для размещения двигателя. При этом изначальная конструкция надувной лодки практически не меняется. При помощи навесного транца на лодку ПВХ можно установить мотор максимальной мощностью до 5-6 л.с., что позволит ей развивать скорость до 12 км/ч.

Конструкция навесного транца для надувной лодки ПВХ

Конструкция навесного транца состоит из доски, рым и крепежной дуги. Доска представляет собой квадратную или прямоугольную плиту из влагостойкой ламинированной фанеры или прочного пластика толщиной около 20-25 мм. Данная пластина монтируется к лодке с помощью дуги из стального или алюминиевого профиля, которая фиксируется в специальных зацепах транца и заводится в отверстия предварительно приклеенных к баллону лодки рымов. Все элементы компактны и по отзывам легко устанавливаются на спущенном судне. Количество крепежных деталей может быть разным (в зависимости от конструкционных особенностей отдельных моделей навесных транцев для лодок ПВХ).

Чтобы купить навесной транец для лодки ПВХ по цене, доступной каждому, в нашем в интернет-магазине Vodomotorika.ru, достаточно выбрать подходящую модель, добавить ее в «Корзину» и заполнить форму заказа.

Купили навесной транец для надувной лодки ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа навесного транца для надувной лодки ПВХ для связи с консультантами работают телефоны:

Читать еще:  Электромоторы для надувных лодок

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Представляет собой жесткую пластину из фанеры, толщиной 16-22 миллиметра.

Может изготавливаться в Т-образной форме для последующего крепления в карман-накладку.

Конструкция подвесного транца

Основой конструкции транца является доска, упор, ось вместе с кольцом и удерживающая скоба (её размер и форма бывают разными, в зависимости от метода крепления).

Размер пластины — 35 на 26 сантиметров. Общая ширина конструкции начиная с оси и заканчивая упором — 108 миллиметров. При таких габаритах распределение нагрузки получается самым оптимальным (на верхнюю и нижнюю часть баллона).

Также в нижней части транца, правда, на лодке ПВХ, а не резиновой, могут устанавливаться колёса. Транцевые колёса предназначены для более комфортного перемещения лодки в воду или на берег.

Недостатки подвесного транца

Главный недостаток подвесного транца — малый допустимый вес двигателя, который можно закрепить на нем. Жесткость конструкции достигается за счет силы накачивания баллонов, поэтому если двигатель включить на полную мощность, велика вероятность того, что его «засосет» подо дно лодки. Соответственно, передняя её часть поднимется вверх, что повлечет последующее опрокидывание.

По этой причине на резиновую лодку можно подвесить только маломощный электромотор, рассчитанный на 1-1,5 часа активной эксплуатации, не больше 2 л.с.

Максимальной мощности такого двигателя недостаточно для того, чтобы мотор подогнуть под лодку.

Устанавливая транец надо обратить внимание на следующие два момента:

  1. Чаще всего причиной «угона ноги» становится недостаточное давление внутри баллонов. При критической нагрузке они легко сжимаются, поэтому мотор начинает свободно двигаться в захвате. Следовательно, баллоны не должны быть спущены.
  2. Считается, что управляемость судном зависит от угла, под которым устанавливается транец. В большинстве случаев его монтируют под 90 градусов, хотя в заводских комплектациях некоторых моделей угол наклона составляет 76-80 градусов, относительно поверхности воды, это делается потому, что на малых баллонах транец выгибается. На низких скоростях угол наклона особо не влияет на сам транец, но в процессе эксплуатации высокопроизводительных двигателей второй вариант угла наклона оказывается более предпочтительным.

Крепление транца

Прикрепить транец на надувную резиновую или ПВХ-лодку можно несколькими методами.

Самый простой — с помощью накладки-кармана, который клеится к основанию. Его фиксация выполняется через кольца, через них же пропускается прочная жесткая веревка.

Также можно крепить транец на выступающие резиновые детали корпуса. Если они не предусмотрены конструкцией — их приклеивают (методом термического соединения под воздействием строительного фена). При этом через фиксаторы пропускается металлическая скоба, которая крепится к фанерной части гайками (с шайбами с противоположной стороны).

Ещё одно решение крепежа, позволяет установить мотор до 2,5 л.с.

Вот таким способом возможно крепление к резиновой лодке:

Как изготовить транец для резиновой лодки самостоятельно

Конструкция транца такая простая, что его можно сделать самому, конкретно под свой размер лодки.

Для того чтобы транец прикрепить на достаточно небольшие резиновые баллоны надо будет сделать жёсткое основание на пол лодки. Обычно используют фанеру, чем толще, тем лучше. ДСП не берут, так как она тяжёлая и более сложная по структуре для крепления. Пол вырезается под размеры вашего плавсредства, К острым краям фанеры на шурупы стоит прикрутить полоски резины от камеры автомобиля, чтобы защитить баллоны от перетирания. На всю лодку делать такой пол не надо.

К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря.

Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Обыкновенную фанеру придётся покрасить в несколько слоёв, защитить от влаги.

Ещё одна идея как изготовить самостоятельно транец для резиновой лодки представлена на видео:

Где купить

В Москве транец можно приобрести в следующих магазинах:

  • «Водомоторка» — (499) 703-40-99.
  • «Лодки-Лодки» — (495) 729-13-60.
  • «ТехноСила» — (495) 2668165.

В Санкт-Петербурге он доступен в продаже в салонах:

  • «Tent-Piter» — пр. Юрия Гагарина д.34, к.2, литера А.
  • «HunterBoat» — +7 (812) 677-82-55.
  • «Спб-Интекс» — 8 (812) 334-14-09.

В регионы доставку выполняют следующие интернет-магазины:

Модель транца Intex, стоимость — 2000 рублей, предназначена для лодки ПВХ, под мотор 3,5. л.с.

Народная примета: Если радуга скоро пропадает после дождя — к ясной погоде, стоит долго — к ненастью!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector