Надувная лодка с мотором без регистрации

Лодки с мотором

Лодка Expeditor-300T
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 300

Диаметр баллона (см) – 33

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Феникс 280 Т Люкс
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 280

Диаметр баллона (см) – 36

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Expeditor-320T
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 36

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 290L
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 290

Диаметр баллона (см) – 40

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка FLINC FТ 290 L
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 290

Диаметр баллона (см) – 39

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Феникс 280 Т Люкс
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 280

Диаметр баллона (см) – 36

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка FLINC FТ 290 L
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 290

Диаметр баллона (см) – 39

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320KC
+ мотор Hangkai M3.5 HP

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 41

Мощность мотора (л.с.) – 3.5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка FLINC FТ 320 L
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 39

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка BoatMaster 310K
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 310

Диаметр баллона (см) – 40

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Angler 320XL
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 43

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320НД (325 НД)
+ мотор Fregat T2.6CBMS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 44

Мощность мотора (л.с.) – 2.6

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320КС
+ мотор Hangkai M6.0 HP

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 41

Мощность мотора (л.с.) – 6.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка FLINC FТ 320 L
+ мотор Gladiator G5 FHS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 39

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Angler 335XL
+ мотор Hangkai M6.0 HP

Длина лодки (см) – 335

Диаметр баллона (см) – 44

Мощность мотора (л.с.) – 6.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Angler 320XL
+ мотор Gladiator G5 FHS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 43

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320KС
+ мотор Gladiator G5 FHS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 41

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Флагман 320
+ мотор Hangkai M6.0 HP

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 46

Мощность мотора (л.с.) – 6.0

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Angler 320XL
+ мотор Fregat T5BMS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 43

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320НД (325 НД)
+ мотор Gladiator G5 FHS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 44

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Angler 335XL
+ мотор Fregat T5BMS

Длина лодки (см) – 335

Диаметр баллона (см) – 44

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка SIRIUS-335 STRINGER Light
+ мотор Fregat T5BMS

Длина лодки (см) – 335

Диаметр баллона (см) – 41

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Лодка Reef 320НД (325 НД)
+ мотор Fregat T5BMS

Длина лодки (см) – 320

Диаметр баллона (см) – 44

Мощность мотора (л.с.) – 5

Тип двигателя – 2-х тактный

Если вы выбираете лодку с мотором, то это отличное решение! Приобрести комплект гораздо выгоднее, чем купить лодку и отдельно мотор к ней.

Мы подготовили для вас самые популярные комплекты, состоящие из надувных лодок ПВХ и лодочных моторов фирмы Hangkai с мощностью двигателя от 3,5 л.с. до 6. Для любителей скорости у нас есть комплект – лодка с мотором SEA-PRO OTH9.9, который имеет двухтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 9.9. л.с. и рабочим объемом 246 см3.

Большое разнообразие ассортимента в нашем интернет магазине дает возможность подобрать самый оптимальный вариант, который будет соответствовать именно вашим задачам эксплуатации.

Купить лодку в комплекте с мотором – это уже выгодно, но не смотря на это периодически у нас проходят дополнительные акции. Следите за обновлениями на нашем сайте и будьте в курсе новостей!

Надувные моторные лодки предназначены для любителей активного отдыха и рыбалки. Выходные на природе подарят вам больше положительных эмоций, если вы заранее подумаете о комфорте. Наши лодки станут незаменимыми на небольших реках и озерах, а также на более серьезных водоемах – все зависит от выбранной модели. Наши консультанты всегда рады вам помочь!

Читать еще:  Спиннинг майор крафт райзер

Лодки под мотор в Москве

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 63
  • Вперед

Как выбрать и купить лодку под мотор в Москве

Отдых на водной глади и рыбалка редко когда обходятся без использования специальных плавсредств, оснащенных мотором. Иметь такую лодку в своем распоряжении, это комфортно и удобно, выгодно и актуально. Чтобы лодка доставляла удовольствие, а не неприятности, была практичной и удобной, следует правильно подойти к ее выбору, обратить внимание на общие характеристики и эксплуатационные параметры. Лодки пвх под мотор, каталог которых достаточно обширный и разнообразный, позволяет делать выбор по своим вкусам и предпочтениям, но лучше придерживаться общих правил и критериев. Это позволит подобрать именно такую модель, которая станет воплощением мечты, будет практична и функциональна.

Какие критерии выбора лодки под мотор?

Такие изделия требуют особых свойств и качеств, а также рекомендаций при выбору, поскольку речь идет не только о комфорте, но и о безопасности на воде. Поэтому основное внимание следует уделить материалам изготовления. Лодки под мотор должны быть изготовлены из армированного ПВХ, который усиливает прочность готового изделия. Армированный материал выдерживает повышенное давление, не дает трещин и разрывов при эксплуатации.

Очень часто дно плавсредства контактирует с корягами в воде, поэтому такие меры предосторожности никогда не будут лишними. В случае соприкосновения с подводной преградой, армированный материал сохранит лодку в целом, неповрежденном виде.

Каким техническим характеристикам должна соответствовать лодка надувная под мотор?

Когда возникло желание купить лодку под мотор, то при выборе следует обязательно учитывать конструктивное исполнение модели, а также ее технические характеристики. Все они существенно различаются между собой, но в целом должны иметь следующие эксплуатационные параметры:

  • сваренные и склеенные баллоны из армированного материала;
  • плотность – не менее 0,65 кг/куб.м;
  • минимальное количество слоев – не менее 5.

Лодка надувная под мотор может иметь дополнительные характеристики – все зависит от поставленных перед ней целей и ее функциональности. Так, к примеру, следует внимательно отнестись к системе накачки. Некоторые пользователи по привычке рассчитывают на насос-лягушку, но это совсем неправильно. Помимо того, что такая накачка займет много времени и отнимет немало энергии, таким образом невозможно создать нужное давление в баллонах. Тогда использовать плавсредство можно будет только со средними силовыми агрегатами, но никак не со скоростными и тяжелыми.

Исходя из этого, особое внимание следует уделить приспособлению для накачки лодки ПВХ под мотор. В этом случае надо пользоваться иным агрегатом. Надувные лодки пвх под мотор должны накачиваться при помощи двухходового насоса, укомплектованный манометром. В этом случае можно добиться рекомендованной точности и соблюдения правил безопасности для плавательных средств.

Стоимость у таких изделий значительно отличается друг от друга, и формируют ее множество различных факторов. Лодка под мотор цена на которую устраивает покупателя, должна быть качественной и надежной, соответствовать стандартам и требованиям международного законодательства, быть сертифицированным изделием. Покупать следует только у тех, кому доверяешь. Самый оптимальный вариант – это выбирать лодки надувные под мотор цены, на которые установлены на уровне оптовой стоимости или отпускных цен производителя.

Сегодня купить лодку ПВХ под мотор достаточно легко, но не каждый продавец предложит качественное и надежное изделие.

Также Вы можете посмотреть лодочные моторы

Лодки резиновые надувные с мотором в Москве

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Читать еще:  Как поймать карася на удочку

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Онлайн консультант”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

На сайте продавца доступен “Заказ в один клик”.
Для перехода на сайт нажмите “В магазин”

Требования ГИМС для «чайников»

Это статья для начинающих водномоторников, и в ней доступным языком объясняется
– что нужно регистрировать в ГИМС, а что нет;
– в каких случаях не нужны права;
– как и на какую лодку можно законно повесить мотор большей мощности;
– что нужно обязательно иметь в лодке, чтобы инспектор ГИМС вас уважал.

Как было раньше?

Не так давно (до 2012 года) все лодки с мотором назывались маломерными судами, и их нужно было регистрировать в Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС). Надо было ставить на учёт те из них, что использовались под мотором (любой мощности) и/или могли разместить на борту 220 и более кг. То есть в основе было два «проклятия» – наличие любого мотора и грузоподъёмность от 220 кг. Ох и натерпелся тогда наш водно-моторный брат: в очередях на оформление/снятие постой, бумаги казённые пиши, пошлины плати, ТО пройди, а ещё налоги за «водоплавающих лошадок» вынь да положи в конце года. И это только полбеды – если на транец 5 и более «кобыл» прикрутил, то ещё и удостоверение на право управления маломерным судном гоже иметь, а для этого учиться надо, медсправку получать, экзамены сдавать, пошлины платить. Причём ладно бы учёба с толком была, а то ведь одно недоумение – тебе на речке в глуши с удочкой рыбачить, а тебя по навигационным морским огням «гоняют», как будто не лодка у тебя надувная, а авианосец в международных водах.

Сегодня все эти ужасы можно забыть как страшный сон. С 2012 года вместо маломерных судов появились плавательные средства (плавстредство) – всё, что весом меньше 200 кг и с мотором меньше 8 кВт (10.88 л.с.), регистрировать не обязательно (1). Исключительно по воле самого владельца – хочешь регистрируй, как раньше, хочешь так просторы водные борозди, никто с тебя не спросит.

ИТАК, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РЕГИСТРАЦИИ СЕГОДНЯ? Помнить только две характеристики, связанные со своей лодкой:
1. Вес лодки вместе с мотором (но без бака, груза и пассажиров):
– если до 200 кг, не надо регистрировать;
– если больше, надо.
Про грузоподъёмность ЗАБЫТЬ, она теперь не имеет никакого значения для ГИМС.
2. Мощность мотора:
– до 10.88 л.с. – не надо регистрировать;
– больше – надо.
ВАЖНО!
– Требования к наличию прав также поменялись. Всё, что не подлежит регистрации (см. пункты выше) не требует и удостоверения на право управления (2).
– С налогами при этом изменений не случилось: транспортный налог за лодочный мотор от 5 л.с. по-прежнему платить надо (даже если мотор не зарегистрирован) – просто теперь необходимо самостоятельно сообщать информацию в налоговую.
– Если лодка не подлежит регистрации, то и техническое освидетельствование (ТО) проходить не надо. – Доказывать ГИМС, что вы «не верблюд», не требуется, документы на не поднадзорные плавсредства иметь при себе вы не обязаны. Никаких санкций за это не следует. Инспектор по имеющимся надписям на лодке и моторе определяет, плавательное средство или маломерное судно перед ним. Максимум, что может попросить, ознакомиться с шильдой на лодке и моторе.

МАЛОВАТО БУДЕТ, ИЛИ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ФОРСИРОВАННОМ МОТОРЕ

Если с надувными лодками всё понятно – большинство из них не поднадзорны ГИМС, то ограничение по мощности мотора до 10 сил ставит серьёзные преграды на пути к полной свободе. Допустим, у вас надувная лодка, для которой «десятка» – мотор хоть и не маленький, но не соответствующий реальным потребностям. Выход из сложившейся ситуации предложили производители техники, заинтересованные в продажах, наладив выпуск моделей ПЛМ с возможностью из формальных 10 нерегистрируемых «лошадок» сделать 15, а то и 20 фактических, но никем кроме владельца не видимых. То есть на шильде у вас скромные «пони», а под колпаком ещё несколько неучтённых «голов». Такие моторы не что иное, как Russian edition – модели, специально созданные в обход российского закона. Покупатель и продавец довольны, налоговая, подбивая статистику по транс-портному налогу, наверное, не очень.Если вы решили пойти по пути увеличения мощности мотора, но при этом избежать регистрации, то это вполне разумный, хоть и полузаконный способ. Тут главное не переусердствовать и трезво соотнести результат с техническими возможностями вашей лодки, просчитав риски.

Читать еще:  Как правильно твичить воблеры

ВАЖНО УЧЕСТЬ ДВА МОМЕНТА.

Если транец на лодке 18 мм, то она рассчитана на мотор до 10 л.с. Это вовсе не означает, что под «пятнашкой» она немедленно лопнет и расползётся по швам, но систематическая эксплуатация в таком режиме ни к чему хорошему не приведёт. В один прекрасный момент мотор сделает прощальный «вжик» и нырнёт в царство Нептуна, либо лодка потребует внезапного ремонта. Производитель, ставя тонкий транец и выбивая на шильде ограничение в 8–10 сил, намекает: дальше на свой страх и риск, если что, то мы здесь ни при чём. Хотите сделать из 10 л.с. 15 и более, позаботьтесь о том, чтобы лодка была с транцем толщиной минимум 24 мм, а это, в свою очередь, значит, что она будет тяжелее и дороже.

При минимальном диаметре баллона (44 см) нижняя граница длины лодки, при котором использование мотора в 15 сил можно считать безопасным, начинается от 3.3 м. В противном случае ставить мотор свыше 10 л.с., во-первых, опасно, во-вторых, не целесообразно. Для примера возьмём проверенное временем наблюдение, справедливое для надувной лодки: для выхода на режим глиссирования требуется мощность двигателя из расчёта 1 л.с. на 25 кг веса. Получается, что 10 сил без проблем «подымут» снаряженную лодку массой 250 кг. При грамотном подборе модели лодки и винта мотора, а также исходя из условий плавания, можно добиться глиссирования и при большей массе. В большинстве случаев (если ходите в одиночку или вдвоём без перегруза), ставить мотор больше 10 л.с. на лодку длиной менее 3.2 м резон сомнительный.

А вот что касается безопасности, то 3.2 м под «пятнашкой» – это уже «бешеный табурет», который, конечно, и драйв готов своему владельцу предоставить, но и любая ошибка может обернуться бедой. Скорость такой «табуретки» в районе 40 км/ч – на воде это, безусловно, интересно, да только вот закончиться всё может внезапным купанием. Даже на холостом ходу можно в секунду оказаться за бортом. Автор этих строк стал не просто свидетелем, а невольным участником на первый взгляд штатной ситуации. Товарищ по рыбалке, будучи рулевым, решил во время троллинга привстать, чтобы на секунду разглядеть, что там впереди. Держа румпель, он поднялся на ноги и в этот момент из-за волны чуть качнулся назад, потеряв на долю секунды равновесие. Машинально рука на румпеле провернула газ в поисках опоры, и 15-сильная «Ямаха» подняла нос нашей небольшой лодочки. Пол буквально выдернуло из-под ног, от падения за борт спасло лишь то, что лодка продолжила идти прямым курсом, и реакция – одной рукой удалось схватиться за леер, второй за товарища и удержать его, дав возможность сбросить газ. Ограничение на лодке было как раз 8 л.с. – нет, она не развалилась, просто её поведение под мотором в 15 сил стало подразумевать подобные экстремальные ситуации. Нужны ли они на рыбалке?

«Форсированный» мотор ставим на лодки, где это разумно: длина от 3.3 м, диаметр баллона от 44 см.Если планируем ставить «раздушенную» десятку, то стоит рассматривать лодки с толщиной транца от 24 мм. Обращаем внимание на усиления: наличие стрингеров, толщина пайол от 8 мм. Привальный брус с брызгоотбойником. Внутри лодки обязательно должно быть за что держаться и водителю, и пассажирам: ручки, леера.

Что нужно иметь на лодке?

С регистрацией, правами и мотором разобрались. Теперь осталось разобраться, что нужно в лодке иметь обязательно. Для маломерных судов всё просто – есть нормы снабжения, если чего-то из списка нет на борту – штраф. Для пласредств (нерегистрируемых лодок) всё изощрённее – штраф не предусмотрен. То есть можно «забыть» аптечку, якорь и даже вёсла. Но отсутствие спасжилетов ГИМС безнаказанным не оставит. Как никак задача инспекции – контроль безопасности на воде, а спасжилеты – это безопасность. Если находитесь на территории Ленобласти, то жилеты должны быть надеты на всех, кто в лодке. Цвет красный или оранжевый со светоотражающими полосками, жилет должен быть укомплектован свистком. Требования не столь жёсткие, чтобы ими пренебрегать, не говоря уже о том, что использование жилета нужно не инспектору, а тому, кто в лодке, ради его же безопасности. И здесь любопытно, что большинство дешёвых спасжилетов, продаваемых в магазинах, таковыми не являются – это страховочные, а не спасательные жилеты. Разница в принципе работы. Спасательный жилет перевернёт вас на спину и будет держать на плаву, даже если вы потеряете сознание, страховочный делать этого не будет. Не умеете плавать, потеряли сознание – шансы на спасение минимальные, если вы в страховочном жилете. Нужно понимать эту опасность, когда выбираете дешёвый «спасжилет» (до 1500 р.)

Несоответствие нормам снабжения на плавсредстве административно не наказуемо. Спасжилеты обязательны. В Ленобласти их всегда нужно надевать, находясь в лодке, не важно при этом, двигаетесь ли вы или остановились. Не экономьте на жилетах. Как видите, чтобы уже сегодня стать водномоторником, нет никаких формальных преград. Наслаждайтесь отдыхом на воде, но помните о безопасности – берегите себя и тех, кто рядом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector