Лучшие производители лодок пвх

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. – наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 – довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

Как выбрать лучшую лодку из ПВХ?

Кататься на лодке из ПВХ очень легко и приятно. Она позволяет выполнить практически любую работу на водоемах. Чтобы добиться такого результата, надо сначала подобрать хорошее плавсредство.

Критерии выбора

Допустимая грузоподъемность

Прежде всего, чтобы выбрать правильно ту самую лодку, надо учесть ее грузовую вместимость. Малый класс грузоподъемности означает, что в ней может находиться (вместе с пассажирами) от 100 до 200 кг полезной нагрузки. Другие категории следующие:

  • средний уровень составляет 200–300 кг;
  • большая грузоподъемность – больше 300 кг, но менее 600 кг;
  • особо крупная грузоподъемность (такие лодки могут переместить 600 кг и более).

Самый слабый тип закономерно изготавливается из облегченных материалов. Он отличается сравнительно малой прочностью. Так как подобные лодки из ПВХ могут весить 14–20 кг, их рекомендуют для продолжительных пеших походов, лишь изредка прерывающихся преодолением участков рек, озер, морей. Но рыболовам, даже тем, кто не претендует на колоссальные уловы, лучше подойдет средняя категория плавсредств. У нее наиболее сбалансированное соотношение массы и практических свойств.

Для людей малой (а при штиле – и нормальной) комплекции лодка средней грузоподъемности тоже идеальна. В таком случае она легко перевезет 2–3 человек. Крупная категория (300–600 кг) может применяться и в весельном, и в моторном варианте. В длину такие плавсредства достигают 3–4 м. Моторные версии оснащаются надуваемым килем, благодаря которому улучшаются ходовые качества. А вот плавсредства особой вместимости предназначены преимущественно для коммерческого использования. Некоторые из них бывают длиннее 6 м. Перевозка возможна только на автомобилях. Обязательный момент – оснащение моторами от 5 л. с. и выше. Собранная конструкция весит не менее 50 кг.

Количество гермоотсеков

Для большей безопасности моторные лодки разделяют на несколько сегментов. Самые крупные модели имеют 6 отсеков. В этом случае даже повреждение о камни или в результате стрельбы 3 баллонов не приводит к потере плавучести. Число отсеков советуют подбирать сообразно количеству пассажиров, которые будут ездить на лодке. Все производители сейчас ориентируются на максимальную безопасность потребителей.

Плавсредства на 2 или 3 человек преимущественно оснащаются 3 отсеками. Но такой вариант устроит скорее рыбаков или охотников. Для сплава по труднодоступным участкам горных рек нужно выбирать лодки с большим числом отсеков. Типичная конструкция современных моделей включает также внешнюю и внутреннюю камеры.

Подобное исполнение гарантирует максимальную защиту, которую только можно обеспечить на практике.

Диаметр баллонов

Этот показатель прямо влияет на практическую пассажировместимость. В большинстве моторных моделей он составляет 0,4–0,45 м. Если транспорт рассчитан на повышенную грузоподъемность, используются баллоны шириной от 0,5 м. Необходимо учитывать, что размеры баллонов не влияют на общую прочность конструкции, ходовые качества и уровень надежности.

Тип днища

Выбирая лодку по параметрам, нельзя игнорировать и этот момент. Самые легкие плавсредства могут продаваться без всякого настила. Вернее, его можно купить, но уже в расширенной комплектации. Вместо пола используется слой поливинилхлорида, приклеиваемый к бортам. Пользоваться этими моделями можно, но вставать в них в полный рост нельзя.

Еще придется остерегаться острых вещей, иначе дно может быть повреждено в самый неподходящий момент. Но если сравнить по характеристикам, то становится, очевидно, что малые лодки без пола весьма легки. Их рекомендуют использовать рыбакам, собирающимся часто посещать отдаленные мелкие озера. Существует и другой вариант – с натяжными палубами. В таких плавсредствах тоже стоять нельзя, но механические повреждения будут уже менее опасны.

Натягиваемая палуба преимущественно нужна, чтобы хранить багаж и снаряжение. Пассажиры и рулевые размещаются на баллонах. Надувные полы используются в лодках ПВХ уже очень давно (а еще раньше использовались в старых резиновых конструкциях). Но современные варианты пневматических днищ не уступают настилам жесткого типа. Единственное требование – максимально бережно обращаться с такими конструкциями.

Читать еще:  Про рыбалку на карася весной и летом

Сравнение лодок с жестким и надувным полами показывает, что второй тип компактнее. А вот масса сокращается не слишком значительно. Упрочненная разновидность ПВХ по плотности почти не уступает фанере. Плавсредство упаковывается в одну сумку, если лодка велика, ходить с этой сумкой будет довольно трудно. И еще один нюанс – надувные полы тяжело отмывать.

Довольно популярными сейчас являются реечные полы. Их широко используют в самой малой категории судов. Реечная конструкция – это сборка из листов специальной фанеры, покрываемая снизу слоем ПВХ. Сложить и разложить такой настил нетрудно. Некоторые люди вообще не извлекают днище, а после откачки воздуха из баллонов закладывают лодку в одну упаковку. На все это требуется от 10 до 15 минут.

На самых крупных (длиннее 3 м) надувных лодках в основном используют жесткие настилы. Они на 100% прикрывают дно, чего невозможно достичь при помощи реечной конструкции. Поэтому защита практически идеальна.

Жесткие пайолы абсолютно необходимы на плавсредствах с надувным килем. В дорогостоящих моделях сами пайолы изготавливают из алюминия, в бюджетных – из особого сорта нескользящей фанеры.

Сидения

При всей значимости пола нельзя игнорировать и места для посадки. Базовая комплектация может включать жесткие сиденья, но даже если их нет, изготовить такую конструкцию самостоятельно очень легко. Мягкие посадочные конструкции чаще покупают в готовом виде и снимают, когда лодка не используется. Жесткие версии могут делаться из следующих материалов:

  • бакелизированная фанера, разбитая на несколько слоев;
  • пластмасса;
  • текстолит.

Очень востребованными оказываются сиденья со специальными вставками в баллоны. Они фиксируются очень надежно. В другом варианте применяют монолитные пластиковые направляющие. Их крепят к обоим баллонам. Такое решение позволяет передвигать сиденье из кормы в середину.

Что касается фиксации сидений шнуровкой, то она весьма надежна, но установка будет занимать больше времени.

Размеры и вес

Для больших акваторий и лодки должны иметь крупный размер. Обязательное требование в этом случае – возможность выхода на глиссирующий режим. Подобные конструкции сложно собрать, а в комплект поставки обязательно входит мощный мотор. Чем больше и тяжелее плавсредство, тем устойчивее оно себя при высокой волне. На нем могут спокойно ехать 2 и более пассажиров с тяжелым грузом.

Но очень серьезная лодка вызывает серьезные проблемы при транспортировке по суше. Даже просто спустить ее на воду не так уж легко. Да и надуть крупный корпус нелегко. Маленькую лодку (весящую вместе с мотором примерно 200 кг) используют главным образом на малых водоемах и при разовом выезде. Важно: малые габариты не означают, что материал должен быть недостаточно крепок.

Цветовая гамма

В ряде источников пишут, что лодки для рыбалки должны обязательно иметь белый или любой другой светлый цвет. Однако на деле гораздо больше зависит от мастерства конкретных ловцов. Любопытный факт: опросы на специализированных форумах показывают, что свыше 30% людей отдает предпочтение серому тону. На камуфляжную расцветку приходится 13% всех плавсредств. До 28% лодок из ПВХ окрашены в 2 и более тона.

Топ зарубежных брендов

В список лодок из ПВХ премиум-класса входит продукция марки Intex. Головная квартира компании находится в США, но производственные мощности размещены на китайской территории. Фирма работает с 1964 года. Ее продукция популярна в самых разных странах, в том числе и в России.

В обзорах упоминают еще и лодки канадской фирмы Yukonaboats. Встретить эти модели можно не только в Европе и северной Америке, но и в Юго-Восточной Азии. На российский рынок Yukonaboats вышла в 2008 году. Под этой маркой выпускаются как одноместные речные, так и серьезные морские плавсредства. У покупателей есть широкий выбор вариантов комплектации. 100% ассортимента сертифицировано. Очень надежными считаются финские лодки марки Intex. Этот производитель может предложить одноместные и двухместные модели.

Они оптимальны для охотников, рыболовов и любителей проводить время на тихих небольших водоемах.

Но среди лодок иностранного производства выделяются и японские модели. Очень хорошие результаты показывает Honda. С дном из алюминия будет модификация T30 AE2. У этой версии по умолчанию смонтирован баллон диаметром 0,43 м. Под маркой Honda вырабатываются великолепные четырехтактные подвесные моторы. В плавсредствах этого бренда используются алюминиевые или надувные днища.

В первом случае грузоподъемность варьируется от 0,61 до 1,05 тонны, а во втором – составляет ровно 735 кг. Самые тяжелые модели надежны и очень устойчивы при почти любой погоде. Более легкие – просты в управлении и очень маневренны. Их рекомендуют для прогулок и рыболовства.

Альтернативой можно считать лодки Yamaran. Серия Tender позволяет сэкономить и получить превосходные характеристики. В этой линейке есть достаточно вместительные версии. Продукция из подборки Sport поможет заниматься самыми разными делами. Клиентам доступна не только рыбалка и охота, но и такие хобби, как:

  • погружения с аквалангом;
  • катание на водных лыжах;
  • катание на бананах;
  • водные путешествия всей семьей.

Лучшие производители лодок пвх

Надувной транспорт для водоемов из поливинилхлорида пользуется огромной популярностью среди рыбаков и любителей активного отдыха.

Простые в эксплуатации, транспортировке, не требующие специального ухода и изготовленные из прочного материала надувные лодки ПВХ самые лучшие как для выхода в море, так и для заплыва по узким заросшим рекам.

Сегодня на рынке можно встретить всевозможные варианты надувного судна из поливинилхлорида. Если учесть все необходимые будущему владельцу характеристики, можно сделать правильный выбор надувной лодки ПВХ .

Как подобрать оптимальный вариант лодки из поливинилхлорида?

Первый важный параметр – моторный или гребной тип плавсредства. Привод значительно облегчает пользование лодкой, снижая физические нагрузки. Гребной тип:

  • • экономнее;
    • легче обслуживается;
    • отличный вариант для рыбалки, если нужна высокая маневренность и минимум шума.

Следующие критерии подбора:

  1. 1. Качество материала: самый важный параметр – количество слоев ПВХ. Среднее значение 5-9, и чем больше слоев, тем выше плотность материала (от 600 до 1 400 г/кв.м.). С другой стороны, каждый пласт добавляет несколько килограмм веса (в зависимости от плотности материала).
  2. 2. Швы и дно: стыки соединяют сваркой или клеем, при этом разницу сложно заметить на фото и видео, и при использовании она не ощущается. Днища же бывают реечными и закладными (из фанеры и алюминия) с основным недостатком – невозможностью свернуть лодку, а также надувными низкого давления, лишенными такого минуса и способными гасить небольшие волны.
  3. 3. Габариты: ПВХ-лодки предназначены для 1-10х человек. Соответственно, модель, рассчитанная на одного, необходима длиной 2.0-2.4 метра (хотя в такую лодку можно уместить и 2-го пассажира). Лодки длиной 2.4-3 метра смело вмещают до 3 человек. Чем больше параметр длины, тем вместительнее плавсредство. Точно также габариты влияют и на мощность мотора (в случае если предусмотрена его установка). Лодкам длиной 2.0-2.7 метра достаточно двигателя на 2.5-3.5 л.с., для лодок 2.7-3 метра – 3.5-6 л.с., 3 метра и длиннее – 5-40 л.с.
Читать еще:  Как сделать фидерную снасть на леща

Также важно учитывать такие параметры, как количество отсеков – чем их больше, тем надежнее и безопаснее плавсредство, ведь в случае прокола пострадает только одна потерявшая герметичность составляющая, и можно будет без проблем добраться до берега. Кроме таких товаров, как надувные лодки ПВХ, самые лучшие по качеству – те, в комплекте с которыми идут аксессуары. Такие дополнения, как тенты, крепления для весел, рундуки и прочее, означают, что производитель по-настоящему заботится о покупателях.

Рейтинг надувных лодок ПВХ

Среди любителей отдыха на природе сложно найти того, кто хотя бы раз не попробовал поймать рыбу, а количество тех, для кого провести время с удочкой – самый лучший релакс или приятное и полезное хобби, вовсе сложно сосчитать. Спрос рождает предложение, поэтому в России представлено около 50-ти брендов лодок из ПВХ, при этом половина из них отечественного производства с достойным соотношением цена/качество. Специально для того чтобы разобраться в этом многообразии и создан рейтинг лучших моделей во всех ценовых сегментах из ассортимента сайта.

Итак, часть первая – надувные лодки ПВХ – самые лучшие и дорогие варианты с идеальными характеристиками:

1. Stormline Adventure Extra 360 . Моторно-гребная, килевая модель южно-корейского производства на 5 человек. Отлично выдерживает даже самые жесткие условия эксплуатации за счет армированного ПВХ и бронированного днища. Грузоподъемность – 680 кг. Подходит для установки мотора до 20 литров.

2. Посейдон Касатка-385 Sport. 6-ти местная лодка с превосходной управляемостью. Дно из морской фанеры, высокая плотность ПВХ (1000/1000 г/м2), грузоподъемность 700 кг, мотор до 30 литров.

3. Мнев и Кайман N-330. Российский аналог лидера рейтинга с немного уменьшенными характеристиками (вдвое меньшая цена) – 4-ре места, грузоподъемность 420 кг, двигатель до 18 литров. Жесткое дно и сварные швы.

4. Solar 330. Идеальное решение для рыбалки вдвоем даже на мелководных и горных реках. Надувное днище низкого давления, возможность установки мотора до 15 литров. Дополнительные аксессуары – весла, ремонтный набор, насос, сумка, манометр.

5. APACHE Ривьера 3500СК. Главное достоинство – превосходная эргономика. Уникальная конструкция с расширенным пространством внутри и возможностью передвигать сиденья вдоль кокпита. Российское производство, жесткий настил, максимальная плотность ПВХ. 4-ре места и возможность дополнительно установить мотор высокой мощности.

Часть вторая – надувные лодки ПВХ, самые лучшие из бюджетных вариантов :

Ну и напоследок, специально для тех, кто собирается пользоваться лодкой пару раз в году, хранить ее на даче и отправляться в «заплыв» с друзьями или родственниками во время праздничных гуляний, попробовать поймать рыбу и сделать фото и видео, созданы такие максимально недорогие модели, как « Хантер 290 Л » и « АКВА-Мастер 240 ».

Мы бесплатно консультируем своих клиентов по поводу оптимального выбора согласно вашему запросу, цене и максимальной безопасности. Звоните нам – 8 (499) 391-97-24 или пишите – This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. . Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам. В нашем магазине вы получите консультацию по выбору и свойствам надувных лодок от рыбака с многолетним стажем!

В ассортимента нашего магазина лодки лучших производителей:

Просим учесть, что вы можете купить в нашем магазине надувную лодку ПВХ в рассрочку и кредит.

Как выбрать лучшую лодку из ПВХ?

Кататься на лодке из ПВХ очень легко и приятно. Она позволяет выполнить практически любую работу на водоемах. Чтобы добиться такого результата, надо сначала подобрать хорошее плавсредство.

Критерии выбора

Допустимая грузоподъемность

Прежде всего, чтобы выбрать правильно ту самую лодку, надо учесть ее грузовую вместимость. Малый класс грузоподъемности означает, что в ней может находиться (вместе с пассажирами) от 100 до 200 кг полезной нагрузки. Другие категории следующие:

  • средний уровень составляет 200–300 кг;
  • большая грузоподъемность – больше 300 кг, но менее 600 кг;
  • особо крупная грузоподъемность (такие лодки могут переместить 600 кг и более).

Самый слабый тип закономерно изготавливается из облегченных материалов. Он отличается сравнительно малой прочностью. Так как подобные лодки из ПВХ могут весить 14–20 кг, их рекомендуют для продолжительных пеших походов, лишь изредка прерывающихся преодолением участков рек, озер, морей. Но рыболовам, даже тем, кто не претендует на колоссальные уловы, лучше подойдет средняя категория плавсредств. У нее наиболее сбалансированное соотношение массы и практических свойств.

Для людей малой (а при штиле – и нормальной) комплекции лодка средней грузоподъемности тоже идеальна. В таком случае она легко перевезет 2–3 человек. Крупная категория (300–600 кг) может применяться и в весельном, и в моторном варианте. В длину такие плавсредства достигают 3–4 м. Моторные версии оснащаются надуваемым килем, благодаря которому улучшаются ходовые качества. А вот плавсредства особой вместимости предназначены преимущественно для коммерческого использования. Некоторые из них бывают длиннее 6 м. Перевозка возможна только на автомобилях. Обязательный момент – оснащение моторами от 5 л. с. и выше. Собранная конструкция весит не менее 50 кг.

Количество гермоотсеков

Для большей безопасности моторные лодки разделяют на несколько сегментов. Самые крупные модели имеют 6 отсеков. В этом случае даже повреждение о камни или в результате стрельбы 3 баллонов не приводит к потере плавучести. Число отсеков советуют подбирать сообразно количеству пассажиров, которые будут ездить на лодке. Все производители сейчас ориентируются на максимальную безопасность потребителей.

Плавсредства на 2 или 3 человек преимущественно оснащаются 3 отсеками. Но такой вариант устроит скорее рыбаков или охотников. Для сплава по труднодоступным участкам горных рек нужно выбирать лодки с большим числом отсеков. Типичная конструкция современных моделей включает также внешнюю и внутреннюю камеры.

Подобное исполнение гарантирует максимальную защиту, которую только можно обеспечить на практике.

Диаметр баллонов

Этот показатель прямо влияет на практическую пассажировместимость. В большинстве моторных моделей он составляет 0,4–0,45 м. Если транспорт рассчитан на повышенную грузоподъемность, используются баллоны шириной от 0,5 м. Необходимо учитывать, что размеры баллонов не влияют на общую прочность конструкции, ходовые качества и уровень надежности.

Читать еще:  Производство лодочных моторов в россии

Тип днища

Выбирая лодку по параметрам, нельзя игнорировать и этот момент. Самые легкие плавсредства могут продаваться без всякого настила. Вернее, его можно купить, но уже в расширенной комплектации. Вместо пола используется слой поливинилхлорида, приклеиваемый к бортам. Пользоваться этими моделями можно, но вставать в них в полный рост нельзя.

Еще придется остерегаться острых вещей, иначе дно может быть повреждено в самый неподходящий момент. Но если сравнить по характеристикам, то становится, очевидно, что малые лодки без пола весьма легки. Их рекомендуют использовать рыбакам, собирающимся часто посещать отдаленные мелкие озера. Существует и другой вариант – с натяжными палубами. В таких плавсредствах тоже стоять нельзя, но механические повреждения будут уже менее опасны.

Натягиваемая палуба преимущественно нужна, чтобы хранить багаж и снаряжение. Пассажиры и рулевые размещаются на баллонах. Надувные полы используются в лодках ПВХ уже очень давно (а еще раньше использовались в старых резиновых конструкциях). Но современные варианты пневматических днищ не уступают настилам жесткого типа. Единственное требование – максимально бережно обращаться с такими конструкциями.

Сравнение лодок с жестким и надувным полами показывает, что второй тип компактнее. А вот масса сокращается не слишком значительно. Упрочненная разновидность ПВХ по плотности почти не уступает фанере. Плавсредство упаковывается в одну сумку, если лодка велика, ходить с этой сумкой будет довольно трудно. И еще один нюанс – надувные полы тяжело отмывать.

Довольно популярными сейчас являются реечные полы. Их широко используют в самой малой категории судов. Реечная конструкция – это сборка из листов специальной фанеры, покрываемая снизу слоем ПВХ. Сложить и разложить такой настил нетрудно. Некоторые люди вообще не извлекают днище, а после откачки воздуха из баллонов закладывают лодку в одну упаковку. На все это требуется от 10 до 15 минут.

На самых крупных (длиннее 3 м) надувных лодках в основном используют жесткие настилы. Они на 100% прикрывают дно, чего невозможно достичь при помощи реечной конструкции. Поэтому защита практически идеальна.

Жесткие пайолы абсолютно необходимы на плавсредствах с надувным килем. В дорогостоящих моделях сами пайолы изготавливают из алюминия, в бюджетных – из особого сорта нескользящей фанеры.

Сидения

При всей значимости пола нельзя игнорировать и места для посадки. Базовая комплектация может включать жесткие сиденья, но даже если их нет, изготовить такую конструкцию самостоятельно очень легко. Мягкие посадочные конструкции чаще покупают в готовом виде и снимают, когда лодка не используется. Жесткие версии могут делаться из следующих материалов:

  • бакелизированная фанера, разбитая на несколько слоев;
  • пластмасса;
  • текстолит.

Очень востребованными оказываются сиденья со специальными вставками в баллоны. Они фиксируются очень надежно. В другом варианте применяют монолитные пластиковые направляющие. Их крепят к обоим баллонам. Такое решение позволяет передвигать сиденье из кормы в середину.

Что касается фиксации сидений шнуровкой, то она весьма надежна, но установка будет занимать больше времени.

Размеры и вес

Для больших акваторий и лодки должны иметь крупный размер. Обязательное требование в этом случае – возможность выхода на глиссирующий режим. Подобные конструкции сложно собрать, а в комплект поставки обязательно входит мощный мотор. Чем больше и тяжелее плавсредство, тем устойчивее оно себя при высокой волне. На нем могут спокойно ехать 2 и более пассажиров с тяжелым грузом.

Но очень серьезная лодка вызывает серьезные проблемы при транспортировке по суше. Даже просто спустить ее на воду не так уж легко. Да и надуть крупный корпус нелегко. Маленькую лодку (весящую вместе с мотором примерно 200 кг) используют главным образом на малых водоемах и при разовом выезде. Важно: малые габариты не означают, что материал должен быть недостаточно крепок.

Цветовая гамма

В ряде источников пишут, что лодки для рыбалки должны обязательно иметь белый или любой другой светлый цвет. Однако на деле гораздо больше зависит от мастерства конкретных ловцов. Любопытный факт: опросы на специализированных форумах показывают, что свыше 30% людей отдает предпочтение серому тону. На камуфляжную расцветку приходится 13% всех плавсредств. До 28% лодок из ПВХ окрашены в 2 и более тона.

Топ зарубежных брендов

В список лодок из ПВХ премиум-класса входит продукция марки Intex. Головная квартира компании находится в США, но производственные мощности размещены на китайской территории. Фирма работает с 1964 года. Ее продукция популярна в самых разных странах, в том числе и в России.

В обзорах упоминают еще и лодки канадской фирмы Yukonaboats. Встретить эти модели можно не только в Европе и северной Америке, но и в Юго-Восточной Азии. На российский рынок Yukonaboats вышла в 2008 году. Под этой маркой выпускаются как одноместные речные, так и серьезные морские плавсредства. У покупателей есть широкий выбор вариантов комплектации. 100% ассортимента сертифицировано. Очень надежными считаются финские лодки марки Intex. Этот производитель может предложить одноместные и двухместные модели.

Они оптимальны для охотников, рыболовов и любителей проводить время на тихих небольших водоемах.

Но среди лодок иностранного производства выделяются и японские модели. Очень хорошие результаты показывает Honda. С дном из алюминия будет модификация T30 AE2. У этой версии по умолчанию смонтирован баллон диаметром 0,43 м. Под маркой Honda вырабатываются великолепные четырехтактные подвесные моторы. В плавсредствах этого бренда используются алюминиевые или надувные днища.

В первом случае грузоподъемность варьируется от 0,61 до 1,05 тонны, а во втором – составляет ровно 735 кг. Самые тяжелые модели надежны и очень устойчивы при почти любой погоде. Более легкие – просты в управлении и очень маневренны. Их рекомендуют для прогулок и рыболовства.

Альтернативой можно считать лодки Yamaran. Серия Tender позволяет сэкономить и получить превосходные характеристики. В этой линейке есть достаточно вместительные версии. Продукция из подборки Sport поможет заниматься самыми разными делами. Клиентам доступна не только рыбалка и охота, но и такие хобби, как:

  • погружения с аквалангом;
  • катание на водных лыжах;
  • катание на бананах;
  • водные путешествия всей семьей.
Ссылка на основную публикацию