Лодка с дном низкого давления

Надувные лодки ПВХ с НДНД (с надувным дном низкого давления) в Москве

Популярные бренды

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):170 Длина кокпита ( см ):231 Ширина кокпита ( см ):79 Вес ( кг ):40 Грузоподъемность ( кг ):550 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+киль+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1050 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):5

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):162 Длина кокпита ( см ):237 Ширина кокпита ( см ):70 Вес ( кг ):37 Грузоподъемность ( кг ):550 Диаметр баллона ( см ):46 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):5 Количество отсеков:3+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):850 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):2

Длина ( см ):320 Ширина ( см ):145 Длина кокпита ( см ):229 Ширина кокпита ( см ):65 Вес ( кг ):39 Грузоподъемность ( кг ):500 Диаметр баллона ( см ):40 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+киль+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1050 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):5

Длина ( см ):330 Ширина ( см ):155 Длина кокпита ( см ):231 Ширина кокпита ( см ):70 Вес ( кг ):38 Грузоподъемность ( кг ):430 Диаметр баллона ( см ):43 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):900 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):900 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):5

Длина ( см ):305 Ширина ( см ):165 Длина кокпита ( см ):215 Ширина кокпита ( см ):77 Вес ( кг ):31 Грузоподъемность ( кг ):400 Диаметр баллона ( см ):45 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):3 Количество отсеков:3+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):850 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):5

Длина ( см ):360 Ширина ( см ):183 Длина кокпита ( см ):252 Ширина кокпита ( см ):86 Вес ( кг ):45 Грузоподъемность ( кг ):600 Диаметр баллона ( см ):48 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно+2 фальшборта Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):850 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):1000 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):5

Длина ( см ):340 Ширина ( см ):170 Длина кокпита ( см ):235 Ширина кокпита ( см ):78 Вес ( кг ):52 Грузоподъемность ( кг ):480 Диаметр баллона ( см ):46 Мощность двигателя ( л.с. ):10 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Есть Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):900 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):900 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):1 Гарантия на ПВХ ( лет ):1

Длина ( см ):350 Ширина ( см ):184 Длина кокпита ( см ):251 Ширина кокпита ( см ):90 Вес ( кг ):38 Грузоподъемность ( кг ):650 Диаметр баллона ( см ):47 Мощность двигателя ( л.с. ):25 Пассажировместимость ( чел. ):4 Количество отсеков:3+дно Пол:надувное дно низкого давления Киль:Нет Стрингеры:Нет Плотность ПВХ баллона ( г/м2 ):900 Плотность ПВХ днища ( г/м2 ):900 Страна производитель:Россия Гарантия на швы ( лет ):2 Гарантия на ПВХ ( лет ):2

Надувное или жесткое дно в лодку: что лучше?

Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше.

Производители предлагают множество вариантов. Их изготавливают из разных материалов с использованием разнообразных технических решений. Чтобы подобрать оптимальный вариант, следует учитывать условия постоянной эксплуатации, а также основные требования, предъявляемые пользователем к техническим характеристикам надувной лодки.

Особенности днищ для надувных лодок

Все варианты можно разделит на два вида: надувные и жесткие. И те, и другие обладают преимуществами и недостатками, которые проявляются в определенных эксплуатационных условиях.

Например, лодка с надувным дном проста в сборке и транспортировке. Пользователь сможет сэкономить много времени на подготовке к использованию и к перевозке. Благодаря особой конструкции и прочным материалам такое дно остается ровным под нагрузкой, обеспечивая хорошую устойчивость. Так как оно сохраняет свойства только под давлением закаченного в него воздуха, то пользователю придется следить за тем, чтобы случайно не повредить материал острым предметом, например, рыболовным крючком.

Жесткое дно считают более прочным и надежным. Его изготавливают из фанеры, алюминия, пластика. Оно не боится механических повреждений. Благодаря особой конструкции его можно быстро разобрать или собрать перед эксплуатацией. Весят такие плавсредства больше лодок ПВХ с надувным дном.

Читать еще:  Как связать два конца лески

Надувное дно низкого давления

Конструкция состоит из продольных и поперечных сегментов, наполненных воздухом. Они обеспечивают жесткость дна. Давление воздуха в сегментах ниже, чем в баллонах лодки. Для защиты перекачивания надувного дна установлены клапаны, автоматически снижающие избыточное давление. Конструкция изготовлена из ПВХ-материала. Соединения ткани выполнены по технологии «объемный шов», которая существенно продлевает эксплуатационный срок продукции, а также обеспечивает комфортное использование практически в любых условиях. Надувное дно низкого давления накачивают при помощи специального насоса. Герметичная конструкция хорошо держит форму, не требует подкачки в течение периода использования.

  1. Простая и быстрая сборка. Монтаж дна заключается в простом накачивании конструкции. Скорость сборки во многом зависит от размера лодки.
  2. Смягчает механические воздействия на лодку. Надувное дно низкого давления хорошо компенсирует удары небольших волн и передаваемые лодке вибрации.
  3. Поднимает борта лодки над водой. Во время движения баллоны практически не касаются поверхности водоема, поэтому в лодку попадает меньше воды.
  4. Не сильно воздействует на соприкасающиеся материалы. По сравнению с жестким дном надувная конструкция меньше изнашивает баллоны лодки.
  5. Не требует установки мощного, тяжелого мотора. Благодаря особой конфигурации дна она легко набирает и поддерживает высокую скорость.
  6. Гребные лодки с надувным дном малых размеров удобны и легки в управлении. Крупногабаритные лодки лучше оснастить дном другой конструкции.
  1. Конструкция предназначена для сборки в один сверток. При большом размере лодки вес дна может существенно осложнить переноску и погрузку.
  2. Воздух занимает свободное пространство, поэтому полезная площадь лодки уменьшается.
  3. Дно постоянно вибрирует. Стоять в лодке некомфортно.
  4. Высокая посадка снижает устойчивость на воде.
  5. В небольших лодках с надувным дном низкого давления необходимо следить за загруженностью носовой части. Неправильное распределение веса приведет к подпрыгиванию лодки на каждой волне.

Надувное дно высокого давления

Пол для надувной лодки изготавливают из современного материала DWF (Airdeck), который обладает высокой прочностью, способностью выдерживать высокое давление, сохраняя герметичность конструкции. Представляет собой съемный элемент, предназначенный для установки в ПВХ-лодку. Перед использованием дно выравнивают и накачивают при помощи специального насоса. Надувное дно высокого давления становится жестким и ровным, обеспечивая отличную устойчивость лодки на воде. Благодаря высокому давлению воздуха оно не продавливается под нагрузкой. Изготавливают конструкцию с использованием технологии сварки горячим воздухом.

  1. Небольшой вес по сравнению с жестким дном, выполненным из алюминия, пластика или фанеры.
  2. Простая сборка, разборка, транспортировка. После удаления воздуха дно складывают в небольшую сумку.
  3. Обеспечивает повышенную безопасность на водоеме. Если возникнет неисправность с баллонами лодки, пол удержит пользователя над водой.
  4. Универсальное использование. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, поэтому ее можно использовать отдельно как на воде, так и на берегу. Дно можно превратить в коврик для сна, надувной матрас.
  5. В лодке можно комфортно стоять. Ровный и жесткий пол обеспечивает хорошую устойчивость.
  6. Создает воздушную прослойку между водой и пассажиром, обеспечивая защиту от воздействия разницы температур двух сред.
  7. Увеличивает общую жесткость плавсредства.
  1. Уязвимость к механическим повреждениям. Несмотря на высокую прочность ПВХ-ткани, материал не выдержит сильного, локального воздействия острого предмета. Во время эксплуатации нужно внимательно выбирать место прохода и стоянки.

Купить лодку с надувным дном из материала DWF (Airdeck) можно рекомендовать рыбакам, охотникам и любителям активного отдыха на природе. Оно лишено недостатков надувного дна низкого давления и обладает практически всеми преимущества жесткого дна. Продукция есть разных размеров, поэтому вы легко подберете вариант под любую популярную модель. При необходимости изделие требуемых параметров компания «Тайм-Триал» изготовит на заказ.

Жесткий пол для надувной лодки

Жесткие покрытия бывают разных конструкций, которые выполняют их различных материалов. По сравнению с надувным полом низкого давления они обеспечивают высокую устойчивость и безопасность. Такой пол не прогибается под весом пользователя. Его очень сложно повредить настолько, чтобы он потерял способность выполнять возложенные функции. Разные варианты жесткого пола имеют свои недостатки и преимущества.

Стоит обратить внимание на раскладной, жесткий пол из фанеры и алюминиевых профилей. Конструкция способна трансформироваться из плоского настила в компактно сложенное изделие и обратно. Преимуществом является относительно высокая жесткость, простота сборки и транспортировки. Недостатком можно считать возможность самопроизвольного складывания конструкции во время большой волны и высокой нагрузки. Не рекомендуется использовать для быстрого передвижения по воде на лодках, оснащенных мощными моторами.

Тем, кто профессионально занимается охотой, рыбалкой, любит активно проводить время на природе, испытывая оснащение на прочность, лучше купить цельное жесткое дно лодки. Обычно его делают из фанеры или алюминия. При выборе материала обращают внимание на его эксплуатационные характеристики и стоимость. Фанера дешевле, но имеет небольшой срок службы и относительно низкую прочность.

Преимущества пола из жесткого материала:

  1. Удобно и комфортно использовать на крупногабаритных лодках, оснащенных мощными моторами.
  2. Обеспечивает легкий ход по мелководью, участкам водоемов со сложным дном.
  3. Высокая устойчивость к механическим повреждениям.
  4. Выдерживает большие нагрузки с сохранением формы и жесткости всей конструкции.
  5. Обеспечивает удобное и безопасное передвижение в пределах лодки даже во время сильного волнения.
  1. Большой вес.
  2. Сложность сборки, разборки, транспортировки.
  3. Высокая стоимость.
  4. Повышенный износ мест соприкосновения с материалом лодки.
Читать еще:  Опарыш консервированный

Лучший вариант

Если вы планируете совершать прогулки, рыбачить на озере или речке в доступном месте, то выбирайте надувное дно. Лучшая лодка с надувным дном – это лодка, оснащенная надувным полом высокого давления. Если вы опытный рыбак или любитель экстремального отдыха, то выбирайте жесткое, сплошное дно из алюминия или фанеры. Оптимальный вариант зависит от ваших требований к комфорту и условий регулярного использования.

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления

Лодки ПХВ сейчас понемногу вытесняют традиционные каркасные маломерные суда. Они легче, удобнее в эксплуатации, обладают малой осадкой и позволяют добраться в труднодоступные места водоемов. Такую лодку можно перевозить на общественном транспорте и при получении повреждений отремонтировать прямо на берегу. Изделия имеют широкий модельный ряд, подходят для любых водоемов, используются для рыбалки, охоты, путешествий, сплава. Они обладают разной формой, различными габаритами и видом днища. Одними из самых удобных в эксплуатации являются модификации с надувным дном, ориентированным на низкое давление (НДНД). К их достоинствам относится малый вес, быстрая сборка, высокая устойчивость, хорошая плавучесть. Лодки с таким полом гасят вибрации, удары волн, свободно проходят каменистое мелководье. Модели имеют отличные теплоизоляционные свойства, поэтому их можно использовать в прохладное время года. В лодках с НДНД можно свободно рыбачить и охотиться стоя. Суда обладают маневренностью, послушностью в управлении, легко входят в повороты, выдерживают низкие и высокие температуры, контакт с агрессивными средами. Это универсальные модели, удовлетворяющие все потребности любителей водного отдыха.

Виды ПХВ лодок с НДНД

Надувные лодки с НДНД бывают гребными, моторными, моторно-гребными. Первый вариант управляется только веслами. Моторные модели оснащаются встроенными транцами, на которые устанавливаются двигатели мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Это скоростные лодки, которые можно использовать для путешествий на дальние расстояния. Моторно-гребные варианты оснащаются подвесными транцами, предназначенными для маломощных моторов. При необходимости они снимаются, и судно двигается при помощи весел. Это очень удобно на сложных маршрутах с заболоченными, заваленными топляком участками.

Лодки ПХВ с НДНД делятся на одноместные, двухместные, трехместные, четырехместные виды. Существуют модели для моря, для рыбной ловли, прогулок, сплава. Они отличаются по обводам, диаметру баллонов, оснастке, ходовым характеристикам. В линейках есть монобаллоные лодки и суда, состоящие из двух-четырех надувных бортовых секций.

Конструкция лодок с надувным дном низкого давления

Лодки с надувным дном низкого давления обладают овальными или заостренными оконечностями и оснащаются сиденьями-банками с воздушными подушками. Скоростные модели для просторных водоемов дополняются надувным килем, повышающим курсовую устойчивость. Моторные, моторно-гребные варианты имеют срезанную корму и выходящие за нее концы баллонов. Такая конструкция позволяет легко переходить в режим глиссирования.

Лодки могут обладать усиленным бронированием по днищу и по килевой части, повышающим безопасность при проходе каменистого мелководья. Модели укомплектовываются ручками для переноски, петлями для перевозки груза. Борта и НДНД оборудуются клапанами сброса давления, избыток которого возникает при перегреве корпуса.

Рыболовные варианты лодок снабжаются фиксаторами для удилищ, спиннингов, креплениями для эхолотов, подстаканниками. Модели для путешествий укомплектовываются держателями для бутылок, откидными столиками, имеют карманы для мелких предметов, отделения для транспортировки багажа, запасов продуктов. Сплавные лодки обладают усиленной системой безопасности, отсеками для перевозки снаряжения, уплощенным днищем.

Лодки с НДНД дополняются рымами, якорями, компасами. Надувное дно может быть приклеенным, приваренным или вкладным, обладающим планками, обеспечивающими его закрепление на бортовых баллонах. В конструкцию моделей входят дополнительные надувные отсеки, повышающие плавучесть судна. Баллоны снабжаются герметичными мембранами из пластичного материала, позволяющими лодке удерживаться на воде при повреждении одного из отсеков.

Технические характеристики

Технические характеристики лодок с НДНД изменяются в зависимости от типа моделей. Их длина составляет от 2,2 до 4 метров, вес от 11 до 40 килограмм, грузоподъемность от 150 до 600 килограмм. Гребные лодки развивают скорость до 10 километров в час, моторно-гребные – до 17 километров в час. Моторные модели способны двигаться со скоростью 100 километров в час. При выборе лодки ПХВ с НДНД надо придавать значение целям ее использования. Важно, чтобы модель оказалась максимально удобной и обладала характеристиками, соответствующими этим целям. Иначе лодка будет в основном лежать в подсобке или в гараже, а не доставлять удовольствие от водного отдыха своему владельцу.


Лодка с дном низкого давления

Лодки из ПВХ – надежный помощник рыбака и просто отличное решение для любителей активного отдыха на воде. Модели с надувным дном низкого давления (НДНД) на рынке появились относительно недавно и уже получили хорошие отзывы благодаря практичности.

Читать еще:  Снасть на толстолоба своими руками

Такие лодки из многослойного поливинилхлорида можно собрать в компактную сумку, потратив на это минимум времени.

Особенности конструкции

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления отличаются от реечных и закладных именно спецификой днища. Оно изготавливается из двух слоев материала, соединенных сварочными продольными швами. Киль создается внутренними перегородками из ткани, высота которых увеличивается от бортов к середине днища. Некоторые модели дополнительно предусматривают и твердый кильсон, эту деталь можно рассмотреть на фото различных моделей. Другие особенности лодки ПВХ НДНД– наличие клапанов в дополнительном герметичном отсеке. Их можно использовать, когда нужно снизить давление при сильных волнах. В накачанном виде дно будет двояковыпуклым, что с одной стороны (дна) повышает функциональность, а вот на палубе доставляет дискомфорт. Тем не менее, лодки из поливинилхлорида отличаются невысокой стоимостью и легкостью при сборке и демонтаже, что и обуславливает популярность.

5 основных достоинств, один недостаток и особенности выбора надувных лодок ПВХ (НДНД)

Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления отличаются комплексом преимуществ по сравнению с моделями с жестким основанием:

1. Амортизация. Упругое дно будет поглощать небольшие волны, без которых не обходится передвижение по воде, заметно снижая коэффициент вибрации.

2. Время на подготовку. Накачать лодку с НДНД – дело пары минут, а вот на сборку пайол или установку наборного дна уйдет намного больше времени.

3. Износостойкость. Тесты на истирание лучше проходят именно плавсредства с надувным дном.

4. Теплоизоляция. Лодки ПВХ НДНД можно смело использовать в качестве матраса для ночевки на берегу.

5. Безопасность эксплуатации. Чем больше отсеков в надувном судне, тем выше вероятность спокойно добраться до берега, не повредив одни из них. НДНД – в этом контексте намного выгоднее твердотельных днищ.

Конечно, у подобных лодок есть и недостатки – надувное днище не позволяет судну погрузиться на один уровень с водой. Это влечет за собой не только снижение размеров кокпита, но и изменения центра тяжести для человека, стоящего внутри, следовательно, рыбаку будет сложнее удержать равновесие.

Обзор лучших моделей

Прежде чем купить лодки ПВХ НДНД , важно понимать, что они подходят для любых водоемов, т.к. характеризуются высокой механической устойчивостью и часто предусматривают установку мотора. Тем, кто планирует рыбачить большой компанией с одного плавсредства, лучше все-таки выбрать жесткое дно, потому что в нем будет немного удобнее размещать снаряжение. Хотя многие бывалые рыболовы оставляют положительные отзывы о коллективном использовании лодок с НДНД на 4-5 человек, в частности усовершенствованных модификаций. Примеры лучших моделей на нашем сайте в различных ценовых категориях:

1. Solar 380 К. Без сомнения, лучшая отечественная лодка с надувным дном низкого давления. Армированный ПВХ высокой плотности (плотность 3-х-слойного бронированного дна 950+900+640), 4 места, грузоподъемность 600 кг. Возможность установить мощный мотор объемом до 20 л.с. Как и у всех других плавсредств этой компании, в комплекте предусмотрены, кроме сидений, весла, ремонтный набор, насос, манометр и сумка.

2. Stormline Heavy Duty AIR PRO 360. Южно-корейский «монстр» специально для русских условий и мастеров рыболовства с уникальным агрессивным дизайном и плотностью материала 1400. 5 мест (до 780 кг), минимальный вес (42 кг), весла в комплекте, мотор до 20 л.с. – опционально.

3. APACHE Ривьера 3500. Одна из немногих моделей с НДНД, позволяющая «твердо стоять на ногах», – специфическая конструкция дна и дополнительное покрытие, препятствующее скольжению, компенсирует единственный недостаток таких лодок. 4 места, уплотненный армированный ПВХ плотностью 1 100, минимальные габариты в собранном состоянии.

4. Хантер 360 А. Габаритная лодка на 5-ть человек со стандартными характеристиками, достаточными как для рыбалки, так и для активного отдыха. Плотность 1 050, грузоподъемность 550 кг, вес 45 кг. Двигатель не больше 18 л.с., весла в комплекте.

5. ProfMarine PM 330 Air. Превосходное сочетание дизайна и качества. Дно из стандартного армированного ПВХ особой конструкции (плотностью 1 200), усовершенствованный киль, 4-ре места и возможность инсталлировать мотор до 15 л.с.

Для всех, у кого остались сомнения, стоит ли купить ПВХ лодку с надувным дном низкого давления, вопросы можно задать в онлайн-чате на нашем сайте или, позвонив менеджеру, который квалифицированно ответит вам и поможет определиться с выбором. Наш телефон: 8 (499) 391-97-24. Пишите: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. .

В ассортименте нашего магазина лодки лучших производителей:

Аква Альтаир
Апачи Гладиатор Корсар Марлин Мнев иК Навигатор Нептун
Омолон Орка Пеликан Полар Берд Посейдон Профмарин Ривьера СМарин Сиа-про
Солар Стелс Феникс Флинк Форт Фрегат Хантер Штормлайн

Вы можете купить в нашем магазине товар в рассрочку и кредит.

Ссылка на основную публикацию