Ликтрос для лодок пвх своими руками

Ликтрос для лодок пвх своими руками

Комплектующие для надувных лодок

Товары для активного отдыха

+7 921 640 25 60

Клея для лодок ПВХ

Сумки для лодок и пойол

Банки (сиденья) фанерные

Фурнитура для тентов

Цены ремонт лодок в СПБ

Как приготовить смесь двухкомпонентного клея

Как склеивать вместе ПВХ материалы

Сборка шва тройника на уголковую ленту

Как приклеивать к влагостойкой фанере

Расход клеевой смеси при намазке

Как заклеить небольшую дырку в баллоне

Как заклеить порез или разрыв в баллоне

Как заменить воздушный клапан в баллоне

Переходники к воздушным клапанам

Как приклеить усиление из ПВХ ткани

Как приклеить усиление из привального бруса

Как приклеить крепежи ликтрос к баллону лодки

Как приклеить фурнитуру к баллону лодки

Как установить сливной клапан на транец лодки

Установка усилений по низу баллонов, килю и транцу

Как сделать пайолы для надувной лодки

Как склеить крепление ликтрос

Как выбрать надувную лодку из ПВХ?

ВНИМАНИЕ! МАГАЗИН ВРЕМЕННО НЕ ПРИНИМАЕТ ЗАКАЗЫ

Как склеить крепление ликтрос для надувной лодки ПВХ

В этой статье я расскажу как сделать своими руками крепеж ликтрос. Такие продольные полосы со вклееным внутрь круглым профилем ПВХ используются в надувных лодках для создания различных видов крепления: передвижных сидений – баночный леер, держателей блоков УКБ для удилищ, спиннингов, съемного столика и различных самоделок. Также система ликтрос/ликпаз используется для крепления надувных баллонов катеров и лодок RIB к жесткому корпусу.

На фотографиях ниже размеры стандартной стойки ликтрос, используемой большинством производителей надувных лодок. Стандартный диаметр вклеиваемого пвх шнура 7 мм. Такую стойку я и буду склеивать.

Материал для изготовления ликтроса – лодочная ткань ПВХ плотностью от 750 до 1050 г/м2. Тоньше использовать не стоит, потому что стандартная планка ликпаз имеет фиксированный размер и если крепить с помощью ликтрос/ликпаз передвижные сиденья, они будут слишком свободно двигаться по крепежу. Ликтрос из материала толще 1050 г/м2 может не поместиться в паз пластикового держателя.

Клеить ликтрос можно как на горячий полиуретановый клей 900И, так и на Texacol, ощутимой разницы нет. Только при большом объеме изготовления Тексакол предпочтительнее за счет более высокой скорости работы. Я буду клеить на 900И с активатором десмодур. Как приготовить правильно такую клеевую смесь, описано в ранних статьях.

Для склейки ликтроса нужных нам размеров необходимо вырезать прямоугольную полосу шириной 120 мм. Длина полосы – по необходимости. Если крепеж планируете клеить на прямой баллон без изгибов, полосу можно вырезать вдоль или поперек рулона ткани. Если место приклейки ликтроса вогнутое или выпуклое, полоса обязательно должна быть выкроена по диагонали, под углом от 30 до 60 градусов относительно продольного края материала. Это позволит при приклейке крепежа равномерно растянуть или посадить основание стойки без складок или морщин. Пробовать приклеивать ликтрос прямого кроя на изогнутые баллоны не стоит, неизбежна некачественная приклейка.

Начнем работу (анимация ниже). По линейке отрисовываю на крое ликтроса по 30 мм от краев полосы. Отбываю малярным скотчем контур намазки. Намазывать полосу нужно только внутри, чтобы после склейки можно было отогнуть две ножки основания приклейки крепежа. Обезжириваю место намазки и ПВХ-профиль 7мм для вклейки. Намазываю профиль клеем 900И, вращая его рукой, чтобы вся цилиндрическая поверхность профиля была полностью намазана. Откладываю круглый профиль в сторону от места намазки сохнуть, чтобы не прилип. Намазываю отмеченный скотчем контур полосы ткани. Оставляю клей высыхать 10-20 минут.

Снимаю скотч с контура намазки (анимация ниже). Нагреваю феном круглый профиль и место приклейки до температуры выше 45 градусов, чтобы клей начал работать. Укладываю профиль пока не остыл по центру намазки. Прижимаю профиль по всей длине. Пока укладывал профиль, он уже успел немного остыть. Поэтому снова грею феном вдоль профиля с дальней от меня стороны. По всей длине, как можно плотнее прижимая профиль к ткани руками, накатываю его на ткань примерно на четверть длины окружности профиля. Аккуратно перерекидываю дальний срез кроя полосы через профиль и совмещаю продольные края полосы. При этом двумя пальцами точечно придерживаю края, двумя другими пальцами отталкиваю через ткань круглый профиль и сжимаю место склейки перед профилем. Нужно делать это точно и чётко, чтобы вокруг профиля не образовались пузыри или складки. Ткань должна плотно обогнуть всю длину окружности профиля. После совмещения краев полосы по всей длине приглаживаю пальцами все место склейки перед профилем.

Читать еще:  Как ловить раков в реке

Дополнительно прогреваю место вклейки круглого профиля и проглаживаю по нему руками. Теперь ликтрос для прочного клеевого соединения нужно прикатать валиком и шпателем одновременно с нагревом (анимация ниже). Прикатывать нужно вплотную к профилю, чтобы ткань максимально плотно прилегла к нему. После прикатки инструментом поджимаю по торцам руками ткань к профилю, чтобы не осталось щели. Отрезаю ножом лишние хвосты ПВХ шнура.

Осталось раскрыть ножки ликтроса в стороны, чтобы его было удобно потом намазать и приклеить к баллону. Делается это с помощью простого приспособления из двух брусков скрученных на расстоянии 10 мм. Ликтрос заправляется в щель таким образом, чтобы те части, которые не склеены, отогнулись в сторону профиля (анимация ниже). Заправить нужно постараться равномерно без перекосов, чтобы ножки максимально отогнулись от клеевого шва. Переворачиваем приспособление и прогреваем через нижнюю щель стык ножек ликтроса. Снова переворачиваем бруски и вынимаем раскрытый ликтрос. На этих же брусках удобно намазывать ликтрос для дальнейшей приклейки.

Узнать, как приклеить крепление ликтрос к баллонам лодки, вы можете ‘в этой статье’.

RUS1980 › Блог › Тюнинг лодки ПВХ

Доброго времени суток!

Выкладываю результат своего труда над лодкой, может мой опыт кому пригодиться.
Много того, что было реализовано, как идея взята с разных тем сайта

Лодка используется для рыбалки, подводной охоты, покатушек.

Что собственно сделано (в порядке очередности):

1. Транцевые колеса (самодел).

2. Из алюминиевых труб d=25мм сделаны продольные рейлинги, к которым уже в дальнейшем был закреплен пост управления, сиденье. Все собрано на стандартные соединители трубной системы Джокер. Все навесное крепиться к трубам с помощью пластиковых трубных фиксаторов.

3. Смонтировано ДУ.

4. Установлен регулятор напряжения ВРНЛ-1.

5. Установлен эхолот (датчик приклеен к днищу на силиконовый герметик). Обманывает только по показаниям температуры воды (2-3 град).

6. Установлен тахометр Tiny-Tuch и подключен к свечным проводам;

7. На консоли установлен навигатор.
8. На пол вырезано половое покрытие на резиновом основании. Весь мусор, песок скапливается на нем. Это покрытие достаточно легко потом помыть кершером или просто вытрясти;
9. На левом борту к продольному рейлингу и веслу закреплен столик с помощью пластиковых фиксаторов.

10. Мотовило, с фалом для якоря, так же закреплено к продольному рейлингу с помощью пластиковых фиксаторов. На течении не рыбачу и не охочусь, поэтому мне достаточно зафиксироваться, чтоб не сносило ветром.

11. Якорь перевожу в пластиковой трубе для канализации (фото 4).
12. Справа между рулем и сиденьем на фиксаторы закреплен бокс под документы, ключи, телефон и пр. мелочевку (фото 5).
13. Когда хожу один, бензобак креплю стяжками на корме, туда же шмурдяк. Когда с пассажирами, то бензобак назад к транцу, пассажиров на нос (фото 3)
14. Под сиденьем удобно размещается контейнер (пластиковый бокс на защелках) с едой.

15. Для того, чтоб в жару сильно не пекло голову прикупил ходовой тент.

16. Для подъема с воды в лодку после охоты из алюминиевых труб и креплений джокер собрал лесенку. Крепиться крючками к рейлингу на левом борту (к сожалению на фотках нет).

Кому интересно, задавайте вопросы.

Смотрите также

Комментарии 33

Доброго времени. Собираюсь тоже купить такой мотор, лодка 340, какая крейсерская скорость если в двоем и шмурдяком?

Релинги дело полезное. Зачет! Я всю голову сломал что бы найти монтажные площадки под релинги за вменяемые деньги. Кусок резины с четырьмя гайками стоит фиг знает сколько, а мне надо их 8 штук. Если даже придушить “жабу” и взять Бориковские, уже минимум 4000 выходит. А ещё и не найти их в черном цвете в требуемом количестве. В общем я всё ещё в поиске… но релинги буду делать обязательно. Ибо с ними и троллить кайфовее и “на кольцо” вставать удобнее.
В идеале вот так хотелось бы сделать.

Читать еще:  На что лучше ловить леща летом

очень грамотно и красиво. на 16 фото что за место такое пустынное и пляж красивый подскажите где это?

Байкал, бухта Сааган Нугэ

красиво со вкусом сделано

просто супер! хотелось бы на такой пройтись…

Шикарно! Золотые руки.

Все грамотно и дельно.

А фоточку лесенки бы… Мне как 120 килограммовому тюленю без лесенки не искупаться…А иногда так хочется…

красава! буду клонировать.

Все что сделоно своими руками это ручная работа. А ручная работа все знают очень оценивается.Респект и уважуха. Класс!

Как лодка на ходу. У меня в одного на глис тяжело выходит, нос сильно задирает. Дифферент на какой дырке?

Отличная лодка, земеля

видимо ты лодку редко разбираешь …

Ты прав. За первый год использования надоело разбирать и собирать.

трап из вашей системы как себя показал? крепления не разъезжаются? себе тоже присматриваю маленькую лесенку на корму, чтобы с воды подниматься. пользуюсь пока веревочной лесенкой, но хочу жесткую.

Подпись. Классно. Вот не пойму крепление якоря через карабин и кольцо ? В чем прикол ? Поводок зачем ?

Мне якориться приходиться на разной глубине, начиная с 1,5 до 20 м. Для этого якорь у меня привязан к намотанной на мотовило 30 метровой веревке. Т.е. спуская якорь, я стравливаю с мотовила необходимое количество веревки, пока якорь не достигнет дна. После этого на якорной веревке делаю петлю, продеваю ее через кольцо и затягиваю так называемый полусхватывающийся узел. Дальше за это кольцо карабином пристегиваю поводок. На мой взгляд данное решение самое простое и позволяет оперативно менять глубину, на которой необходимо заякориться.
Объяснил как мог.

Получается, что все время нужно тянуться за кольцом или подтягивать его, поднимая якорь или меняя глубину ?

Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса

Установка на лодку ПВХ дополнительного лик-троса

Краткая и понятная инструкция по установке любого крепления на надувную ПВХ лодку. Благодаря современным сентетических материалам из которых сейчас производят надувные лодки ПВХ. Ремонт надувных лодок, тюнинг или установка дополнительных аксессуаров на лодку, может произвести каждый человек в домашних условиях. В данном случае мы рассмотрим установку дополнительного лик – троса для крепления подставки эхолота с держателями для удочек.

Для установки лик-троса, или любого крепления на надувную лодку из материала ПВХ, нам понадобиться:

  • Лик – трос.
  • Клей для ПВХ ткани (Водостойкий, Термостойкий, Полиуретановый).
  • Растворитель, можно (бензин, спирт).
  • Кисточка для нанесения клея.
  • Малярный скотч или изоляционная лента.
  • Карандаш или ручка.
  • Ролик для прикатки, п рикаточная пластина, можно столовую ложку.

Перед процедурой клейки необходимо очистить от грязи и обезжирить все склеиваемые поверхности. Обезжирить можно с помощью растворителя, средства для снятия лака, бензином или спиртом!

Разметка участка под склейку:

Прикладываем ПВХ рейку к борту лодки в нужном месте. Делаем разметку с помощью карандаша, для лучшего визуального контроля места для нанесения клея. Лучше всего размечать все по уровню. Берем не только лик – трос но и то приспособление что будет крепиться на него. Выставляем по уровню и сначала размечаем верхнее крепление, а после склейки, одеваем на лик – трос нужный аксессуар и отмечаем карандашом нижнее.

Установка защиты от клея:

После необходимо ограничить место нанесения клея, малярным скотчем или изоляционной лентой. Эта процедура защитит не желательное попадание клея на чистые участки материала лодки. Это делать обязательно если Вы не хотите испортить свою лодку!

Нанесение клея на борт лодки ПВХ:

Наносить клей надо тонким слоем, равномерно по всему заранее отмеченному участку. Затем дать клею высохнуть примерно 10-15 минут. Для лучшего эффекта склеивания необходимо нанести еще один слой клея. И оставить еще на 5 минут. Важно определить момент начала исчезновения липкости клея (проверяя прикосновением пальца).

Нанесение клея на рейку из ПВХ:

Также клей наноситься на ПВХ рейку. Равномерным тонким слоем распределяем клей чтобы не образовывались бугорки. Оставляем высохнуть на 15 минут и наносим еще один слой клея. Проверяем на липкость и если все как нужно, приступаем к процедуре склейки.

Прогрев клея для ПВХ:

После высыхания клея, его необходимо активировать. Активация свойств клея происходит при нагревании. Для нагрева клея используют промышленный фен, или в крайнем случае можно использовать обычный, которым сушат волосы. Прогреваем те участки где нанесен клей. Важно не перестараться и не перегреть клей. Нагревать склеиваемые поверхности до температуры не выше 60 С. Клей не должен кипеть и пузыриться!

Читать еще:  Воблеры strike pro отзывы

Установка рейки по разметке:

Аккуратно прикладываем рейку к отмеченному и прогретому феном месту. Выравниваем по разметке и убираем складки материала. Старайтесь как можно ровнее выставить направляющие, от этого будет зависеть подвижность всего крепления. К этой процедуре надо отнестись очень ответственно, так ка клей при нагреве становиться очень липким и можно криво приклеить.

Разглаживание (прокатка) швов:

Для прочного склеивания поверхностей необходимо выдавить все пузырьки воздуха ( прокатать роликом). Для этого начинаем разглаживать швы, пальцами или подходящим твердым предметом, например можно использовать обычную столовую ложку или деревянный ровный брусочек. Лишний клей нужно будет удалить тряпкой смоченной растворителем.

Склеенным изделием можно пользоваться через 3-4 часа но для прочности всей конструкции, оставляем лодку в надутом состоянии на 7 часов не сворачивая.

Если у Вас нет возможности или вы не уверены в чем то, то лучше обратиться за помощью к специалистам . Они правильно по уровню сделают разметку креплений и произведут качественное склеивание поверхностей.

По вопросам ремонта лодок ПВХ или установке аксессуаров, звоните по телефону: (097) 534-22-89

Тюнинг ПВХ-лодок для рыбалки своими рукам

В данной статье мы пройдемся по теме тюнинга надувных лодок, а точнее о различных улучшениях плавательного средства, которые повышают удобство рыбалки и безопасность.

Начнем с того, что большинство навесных элементов приклеиваются к лодке специальным клеем для ПВХ. Для лучшего сцепления место приклейки нужно немного потереть грубой наждачкой, убрать пыль и обезжирить, после чего приклеивать тюнингованный элемент.

Тент на лодку ПВХ

Одним из самых видимых и полезных приспособлений для надувных лодок можно назвать тент, который может укрывать рыбака и от солнца, и от ветра. Существуют даже полностью герметичные тенты, которые превращают лодку в палатку. Это очень круто, ведь в такой палатке намного теплее и не достают комары, соответственно, можно комфортно оставаться в такой лодке с ночевкой.

Как устанавливается тент на лодку?

Начнем с того, что тент является полностью съемным, и состоит из опорных дуг, крепежных грибочков на петельках, опорных пятаков и самого полотна. Подбирать размер тента нужно под конкретную лодку, все необходимые детали нужно уточнять у производителя тента, а наглядный процесс установки смотрите в данном видео.

Поворотное кресло в лодке

Еще одним очень полезным элементом рыбацкой лодки станет поворотное кресло, которое будет особенно важным для спиннингистов, производящих по несколько сотен бросков за рыбалку.

Крепится такое кресло к лавочке в лодке, а фиксируется двумя пластинами на болтах-барашках. Есть также модели с креплением за твердое днище.

Видео по установке поворотного кресла в лодку

Для более спокойной рыбалки, не требующей частых активных движений, есть надувные ПВХ-кресла, они подойдут скорее поплавочникам и доночникам.

Дополнительные ручки

Если ПВХ лодка оснащена двигателем, очень полезно будет оснастить корпус дополнительными ручками, за которые будут удобно держаться пассажиры. Это особенно важно на большой волне и высокой скорости. Приклеиваются такие ручки специальным клеем для ПВХ.

Стойки и держатели под удилища

Стойки позволяют вертикально размещать много удилищ, подсак, багор и прочее. Держатели вмещают в себя одно-два удилища и могут оснащаются поворотным механизмом, которым можно регулировать вертикальный наклон.

Есть также модели держателей с плоским местом под столик, к примеру, для эхолота, как на фото снизу.

Клапан для сброса давления

Данный клапан повышает безопасность лодки, так как врезается в баллон и автоматически сбрасывает избыточное давление, которое возникает из-за нагрева баллонов от солнца.

Если вы желаете приобрести различные лодочные аксессуары для тюнинга, рекомендуем посетить магазин тюнинга лодок ПВХ по ссылке – https://zatar-msk.ru/tyuning-dlya-naduvnyh-lodok/ Там вы найдете все возможные навесы на лодку, которые помогут более комфортно и безопасно заниматься рыбалкой и отдыхом на воде.

Видео по тюнингу надувной лодки ПВХ с НДНД

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector