Легкие лодки пвх под мотор

ТОП-10 лучших лодок ПВХ 2018-2019 года

Каждому рыболову рано или поздно приходит осознание того, что надо покупать хорошую лодку для посиделок с удочкой в центре озера, охоты по заболоченным местам, троллинга и так далее. Для этих целей рыбаки отдают предпочтение современным лодкам из ПВХ, которые гораздо прочнее резиновых. Остается один вопрос: какие модели плавательных средств считаются самыми лучшими? В этом рейтинге мы расскажем о 10 самых лучших гребных и моторных лодках ПВХ по отзывам пользователей.

Содержание

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание – это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. – наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 – довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

Лодки ПВХ под мотор

Лодки из ПХВ – это современные маломерные суда, которые в последние годы пользуются повышенным спросом среди поклонников водного отдыха и спорта. Они выполнены из плотной и прочной ткани, способной выдерживать мощные столкновения с острыми камнями, очень низкие и высокие температуры, контакт с агрессивными веществами.

Модели отличаются высокой маневренностью, легким весом, послушностью в управлении. Они имеют малую осадку, низкую парусность, подходят для пресноводных водоемов, морских просторов. В линейках присутствуют серии с надувным, тонким плоским и жестким дном из фанеры, композитных материалов, алюминия. Лодки ПХВ могут приводиться в движение веслами или моторами. Особой популярностью пользуются моторные модификации, которые можно использовать в походах на дальние расстояния.

Виды моторных лодок ПВХ

Лодки ПХВ могут быть моторными или моторно-гребными. В первом случае на суда устанавливаются встроенные транцы, предназначенные для монтажа двигателей мощностью от 10 до 30 лошадиных сил. Это скоростные лодки для моря, просторных озер и водохранилищ. Моторно-гребные модели обладают подвесными транцами. На них устанавливаются маломощные моторы и уключины. Такие маломерные суда удобны на длинных маршрутах со сложными заболоченными, узкими, заросшими камышом участками. Транец можно снять и проходить эти участки с помощью весел.

Читать еще:  Как сделать фарш из щуки

Модели вмещают от одного до четырех пассажиров. Они обладают разными габаритами, формой, бывают рыболовными, спортивными, прогулочными, походными. Корпуса лодок включают один, два, три баллона разного диаметра.

Конструкция лодок ПХВ под мотор

Моторные модели обладают закругленным или острым, немного приподнятым носом, срезанной кормой с выходящими за нее оконечностями надувных камер. На корме есть отдельное место для транспортировки запасов топлива. Лодки дополняются сиденьями-банками, надувными подушками, укомплектовываются леерами, лик-тросами. В линейках присутствуют варианты с привальными профилями, клапанами сброса лишнего давления, расположенными на частях, которые накачиваются. Они позволяют стравливать лишнее давление с баллонов в жаркие дни.

Конструкция лодок включает в себя петли для привязывания груза в гермомешках, ручки для переноски по суше. Модели, рассчитанные на походы по просторным водоемам, морю, укомплектовываются надувным килем в виде плавника. Они могут оснащаться водоотводами, фальшбортами, дополнительными надувными камерами, располагающимися под днищем и повышающими безопасность лодки.

Моторные лодки ПХВ, предназначенные для рыбной ловли, укомплектовываются фиксаторами для удилищ, спиннингов, подстаканниками, поворотными консолями, приспособлениями для установки эхолотов. Варианты для путешествий снабжаются держателями для бутылок, откидными столиками, карманами для перевозки мелких предметов, могут иметь отделения для снаряжения, запасов продуктов. Спортивные моторные лодки отличаются усиленным дном, повышенной системой безопасности, дополняются защитными фартуками, юбками, сливными клапанами.

Моторные лодки изготавливаются из армированного ПХВ, состоящего из пяти слоев. Модели могут иметь вкладное или вклеенное надувное днище, сплошной или складной пайол. Скоростные модификации с моторами мощности до 30 лошадиных сил обладают только твердым днищем. Он обеспечивает устойчивость лодки на воде, удерживает форму корпуса, не дает ей меняться при глиссировании.

Конструкция встроенных транцев для моторных лодок ПХВ бывает разной. Подвесной транец включает в себя металлический каркас, фанерную водонепроницаемую пластину, рым и крепежную дугу. Он устанавливается на корпус судна с помощью гаек с шайбами или специальных накладок.

Технические характеристики

Технические характеристики моторных лодок ПВХ зависят от типа модели, вида пола, мощности мотора. Они имеют вес от 11 до 590 килограмм. Самыми легкими являются моторно-подвесные лодки. Такие суда способны перевозить груз весом от 150 до 450 килограмм, разгоняться до скорости 19-20 километров в час. Длина моделей – от 2,2 до 3 метров. Лодки с встроенным транцем весят от 30 до 60 килограмм. Максимальная скорость составляет 100 километров (в режиме глиссирования). Грузоподъемность – от 150 до 600 килограмм. Диаметр баллонов моторных модификаций – от 38 до 52 сантиметров. Ширина подвесного танца – 30-40 см, самая большая длина – 38 сантиметров.

Цены лодок ПВХ с мотором

Стоимость лодки ПХВ с мотором складывается из цены на ткань, настил, аксессуары и двигатель, если он присутствует в комплекте и зависит от производителя. Самыми дешевыми в категориях являются российские, китайские, корейские моторно-гребные модели с надувным днищем и подвесным транцем. Цены на них начинаются от 18000 рублей. Модели с жестким пайолом и встроенным транцем стоят от 35000 рублей. Цены возрастают от количества оснастки. Морские лодки с килем, настилом из композитных материалов стоят дороже рыболовных моделей с фанерным днищем.

При выборе моторной лодки, изготовленной из ПХВ, необходимо учитывать цели ее использования, скоростные и ходовые характеристики. Важно, чтобы судно обладало удобным и вместительным кокпитом, легко довозилось до берега, имело место для хранения. Иначе лодка доставит массу неудобств при эксплуатации. Если планируется использовать модель с повышенными нагрузками, не стоит экономить. Дешевые лодки не приспособлены к таким нагрузкам и быстро выйдут из строя. Они рассчитаны только на непродолжительные переходы с умеренной скоростью, могут применяться только для рыбалки и рекреационных прогулок в прибрежной зоне.


Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривают: 2)

Leonid50

Привет всем! Несколько раз пытался поднять эту тему в не профильных темах. Как оказалось, это не правильно. Поэтому, предлагаю обсудить в этой теме какой, по-вашему, должна быть мобильная надувная транцевая лодочка, предназначенная для рыбалки в относительно небольших озерах и реках.

Читать еще:  Колеса на транец лодки пвх своими руками

Главные критерии:
1. Вес – не более 20-22 кг.
2. Легкость и быстрота сборки – разборки.
3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с.
4. Не большие габариты в сложенном состоянии.
5. Не слишком высокая цена.

Такая лодка, на мой взгляд и опыт, будет прекрасным дополнением к имеющейся в семье большой лодке, или тем рыбакам, кому нет необходимости в дальних перемещениях по воде в одного.
На мой взгляд, лучшим вариантом такой лодочки была бы НДНД размером до 300 см. Из имеющихся сейчас в продаже выбор таких невелик, и они не отвечают полностью выдвинутым требованиям. Но это мое мнение. Интересно Ваше.
Такая тема будет интересна и производителям, отчего, мы – потребители, должны только выиграть.

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

Пожалуй стоит уточнить водоемы применения. Из того, о чем имею понятие.
Для Питерцев, например – система Вуоксы и прилегающих озер (не Ладога, конечно).
Для Москвичей – Ока, Углическое, район Скнятино, к примеру (Не Рыбинка)
При внезапной непогоде на такой лодке можно вполне успеть смыться на берег.
Т.е. баллоны, наверно, не менее 38 см. Больше – не целесообразно – слишком большая парусность.

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

По баллонам согласен 38-39 см, больше не нужно, дно надувное, но вот какое по конструкции аирдек или НДНД не знаю что в выигрыше, вставное мне кажется оптимальней сем вклеенное, по поводу килеватости вообще ничего сказать не могу, нет опыта под мотором, для себя верхнию планку мощности мотора определил 3,5 л.с., так как для меня чем легче тем лучше – есть некоторые проблемы с ногами, по поводу длины согласен 2,8-3 метра.

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

BETEP

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

Не понял, почему?

———- Сообщение добавлено в 15:36 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:34 ———-

serjrv68

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

Sergo33

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

Всем привет, три сезона пользовал фрегат 280 ек с парсуном т5вмs, как комплект эгоиста за глаза. Одному таскать одно удовольствие, под мышку мотор, на плечо лодку и вперёд. Лодка – 25 кг. мотор – 21 копия тоха-мерка 5-ки. Эти моторы самые тяговитые из 5-рок. Я 100 кг. плюс небольшой шмурдяк, плюс небольшой ветерок в спину до 30 км в час тянет. Но надо с развесовкой поиграть, любит центровую загрузку. До этого был фрегат 280е плоскодонка, под этот мотор не пошла, пайолы ломало, волной в дно дубасило жуть. Эта лодка под мот 3,5 максимум. Поменял на 280ек, другое дело, конструкция та-же , но с килем, киль у неё грамотно сделан, до самого транца, и натяжка дна хорошая, плюс пайолы подпирает хорошо, стрингера вообще не нужны. Пол пайол – книжка, собирать – разбирать легко, стрингеров нет. Единственное баллоны маловаты, когда вдвоём идёшь на хорошей волне иногда забрызгивает. Комплект выводит на более-менее глисс 20 – 23 км ч. 200 кг. с лодкой и мотором. Сейчас попользовав сезон солар, взял бы солар 310 – лодка для ленивых, накачал, банки с вёслами воткнул и все на воду. Кстати солар 310 sl весит те-же 25-26 кг. Как-то так.

Leonid50

Re: Легкая, мобильная лодка “Выходного дня” под моторчик

На Плещеевом ловлю очень часто, ситуация понятна. Правда мотор там нельзя, но лодочка, о которой толкуем, будет и под веслами прекрасно себя вести. Если, честно – не вижу противоречий с Вами. Транцевые колеса мне не нравятся, т.к. в лодочке такой величины они мешаются, или прикручивать к транцу, что тоже не айс, либо их надо относить в машину – и что выигрываем? Все равно 2 ходки. (Шмурдяка у Плещеевцев достаточно – одни якоря чего стоят ).

Читать еще:  Лодка казанка 6 технические характеристики

———- Сообщение добавлено в 16:42 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ———-

Самые легкие лодки для туризма

Виды легких надувных лодок в России:

1. Пакрафты

2. Лодки из тонкого армированного ПВХ

Лодки ЛАС и лодки Аква оптима делаются из обычного ПВХ, просто более тонкого (400-500 г/м2). Оба бренда немного преувеличивают качество своих материалов, сейчас обосную это. Производитель лодок ЛАС не скрывает то, что они сделаны из тонкого материала, однако фактический вес их лодок оказывается больше того, что указан на официальных сайтах и сайтах продавцов. Уже предсказываю волну сообщений от защитников этих лодок, поэтому оговорюсь, эти лодки действительно легче аналогов, однако, их вес снижается только за счет размеров лодки и отсутствия комплектующих, которые всегда ставят на аналоги. Этим они отличаются от лодок Аква оптима. После взвешивания лодки Аква оптима, становится понятно, что она весит ровно настолько больше при равных размерах, насколько больше у нее комплектующих наклеено на бортах: крепления под стационарные сидения, уключины, шайбы леера и леерные тросы. Поэтому, лодки аква – оптима тоже выходят легкими, хоть в ТТХ и заявлена 700 плотность ПВХ, по факту, исходя из веса лодки, выходит, что используется ПВХ 500 плотности.
На толщину ПВХ указывает один важный факт: тонкий ПВХ по швам незначительно пропускает воздух. Лодки серии Аква оптима, как раз, постоянно приходится подкачивать в магазине.

Вывод по лодкам из тонкого ПВХ:
Можете не сомневаться, что лодки Аква оптима и лодки ЛАС, сделаны из примерно одинакового материала, а разница в цене у них очень внушительная. Лично я был разочарован в лодках ЛАС, после взвешивания, переплата только лишь за отсутствие креплений под лавки мне не кажется целесообразной. Однако в защиту лодок ЛАС можно сказать одно – они сделаны из качественного материала, его сложно поцарапать и прорвать.

3. Лодки из не армированного ПВХ

Китайские лодки или лодки из не армированного ПВХ очень популярны на мировом рынке: они дешевые, легкие, компактные. Армированный ПВХ, из которого делают лодки в России, выглядит так: плотный корд (армированное полотно) и с двух сторон слои из ПВХ. Не армированный ПВХ отличается тем, что там нет корда, который обеспечивает прочность материала на разрыв и прокол.

Этим обусловлены отличия китайских лодок:
Они легкие и компактные, НО держат невысокое давление и ненадежные на прокол и разрыв.
Такие лодки делают на станках без участия человека, используя гребешковую сварку, швы таких лодок сварные (без клея), благодаря чему эта технология ставится на поток в Китае и цена этих лодок снижается в разы.

Итоги по китайским лодкам:
Это будет один из лучших вариантов для Вас, если Вам нужна лодка на 5-10 минут перебраться через водоем или добрать дичь: она будет самой дешевой, самой легкой и самой компактной в сложенном виде, весла и насос не нужны (накачивать будете ртом, а весло вырежете на берегу). Такую лодку и выкинуть будет не жалко, и нести не тяжело. Приведу пример: у нас в продаже есть лодка 60 кг грузоподъемностью и весом полного комплекта 1 кг. Вещей много в ней не увезешь, но места она занимает очень мало, в карман куртки войдет вся лодка.

4. Каяки и байдарки

Материал Вес Давление в баллонах Прочность Цена
Армированный ПВХ Тяжелый Высокое Прочный Дешевая
Тонкий Армированный ПВХ Легкий Высокое Не прочный Дешевая
Комбинированный ПВХ/ПУ Легкий Высокое Прочный Дорогая
Не армированный ПВХ Легкий Низкое Не прочный Дешевая
Нейлон с ТПУ покрытием Самый легкий Низкое Не прочный Самая дорогая

Ссылка на основную публикацию