Катушка shimano catana 2500 fc отзывы

AliExpress

Катушки спиннинга

Оригинальная спиннинговая катушка Shimano CATANA FD 1000 2500 C3000 4000 3BB 5,0: 1 5,2: 1 Передаточное отношение 8,5 кг максимальная дуговая катушка

Новый купон пользователя по заказам US $4.00

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

  • Расположение: Река
  • Расположение: Искусственный пруд
  • Расположение: Морская рыбалка с лодки
  • Расположение: Течение
  • Расположение: Морская рыбалка с берега
  • Расположение: Морская рыбалка со скал
  • Расположение: Озеро
  • Метод рыбалки: Пряжа
  • Тип катушки: Безынерционная катушка для спиннинга
  • Тип наживки: Поддельная приманка
  • Номер модели: CATANA FD
  • Бренд: SHIMANO
  • Gear Ratio (1000/2500/C3000): 5.0:1
  • Gear Ratio (4000): 5.2:1
  • Ball Bearings: 2+1
  • Braid Capacity (1000): 0.14mm/240m,0.16mm/190m
  • Braid Capacity (2500): 0.16mm/320m,0.18mm/220m,0.20mm/160m
  • Braid Capacity (3000): 0.16mm/400m,0.20mm/270m,0.23mm/180m
  • Braid Capacity (4000): 0.16mm/500m,0.20mm/320m,0.23mm/210m
  • Max Drag (1000/2500/C3000/4000): 3kg/4kg/8.5kg/8.5kg
  • Reel Weight (1000/2500/C3000/4000): 215g/260g/260g/335g
  • Retrieve Per Turn (1000/2500/C3000/4000): 61cm/71cm/71cm/82cm

Описание продукта:
Катана на протяжении многих лет является самой продаваемой спиннинговой катушкой Shimano. Катана прочная, прочная, гладкая и надежная для

Лет, в то время как цена очень конкурентоспособная. По сравнению с предыдущими сериями (FC), катушка имеет новый, современный

И яркий черный незаметный дизайн. Он вращается очень гладко, и все детали сделаны на срок. Многие части внутри обновляются

И это позволяет значительно обновить мощность сопротивления по сравнению с моделью FC. Это делает катушка

Также более мощная и готовая для борьбы с большой рыбой! Катана используется для многих способов рыбалки. Конечно, для

Хищник/спиннинг/форель, но также очень подходит для фидера/матча/грубой/коммерческой рыбалки, потому что он оснащен

С антиретурным рычагом, который нравится многим рыболовам. Так как диапазон расширен с вариантами HG,

Катушка еще более универсальна, чем предыдущее поколение!

Продукт Технология:
AR-C катушки
Катушка Shimano ARC-это запатентованная модель катушки с угловой кромкой катушки. Этот дизайн позволяет линии оставить

Читать еще:  Как завязывать леску на катушку

Катушка с меньшим трением и меньшим количеством катушек, что обеспечивает более длинные и точные отливки. Дуговые катушки, как доказано, уменьшают

Люфт и ветровые узлы при использовании оплетки.

Технические характеристики изделия:
1. Линия: 1-спиен, вариация скорости
2. Материал корпуса: XT-7
3. Подшипники: 2 + 1
4. Модели: 1000, 2500, 3000, 4000
5. Материал катушки: литой алюминий
6. Ручка: цинк литья под давлением

Популярные катушки Shimano Catana

Shimano – японский бренд, чье производство является самым крупным на сегодняшний день. Shimano занимаются оборудованием для велосипедов, а также производством различного снаряжения для рыболовства и гребли.

Компания также наряду с другими производителями-лидерами производит и осуществляет поставку всего необходимого оборудования для горных велосипедов. Также этот бренд может похвастаться производством оборудования для велосипедов шоссейного типа. Shimano до 2005 года занимались также оборудования для гольфа, однако сузили свою сферу деятельности. Это было обусловлено низким уровнем спроса на оборудование для гольфа.

Разумеется, на территории Российской Федерации в Москве у этого бренда есть свое представительство на постоянной основе. Более 40 стран являются дистрибьюторами. Для каждого рынка у Shimano разрабатываются каталоги. Бесспорно, качество, которое обеспечивает Shimano, удовлетворит даже самого капризного покупателя.

Основная шпуля в версии 4000 осталась алюминиевой, но при этом выполнена холодной ковкой.

Изначально данный бренд производил все самое необходимое для комфортного времяпровождения на рыбалке, а также для ловли рыбы. На сегодняшний день Shimano также обеспечивает достойное качество и работает по самым передовым технологиям. Нельзя не отметить, что на постоянной основе развивается бренд Shimano и не стоит на месте, а идет в ногу со временем.

Особенности катушек Shimano Catana

Ассортимент довольно-таки богат и разнообразен. Выбор настолько широк, что позволяет найти абсолютно любые на вкус и цвет. Ассортимент, представленный на продажу, позволяет выбрать от самых легких до самых мощных моделей, которые предназначены для профессионалов.

Читать еще:  Кукурузная крупа рецепты приготовления

В чем же преимущества? На самом деле, у них отличная укладка лески, а также работа происходит достаточно тихо из-за мягкого хода. Благодаря специальному покрытию, которым обработаны элементы, детали долго прослужат любому рыболову и будут защищены от пыли и ржавчины.

Модель Catana обладает рядом особенностей:

  • Нельзя не отметить то, насколько плавно и мягко работают механизмы. Все это происходит благодаря подшипникам, которые выполнены из нержавеющей стали.
  • Можно использовать одну и ту же алюминиевую шпулю.
  • Вращается и без люфтов, что безусловно является важной особенностью.
  • Возможность фрикционного торможения.
  • Ввиду различных размеров, предоставляется более широкий выбор для выбора модели для ловли.

Преимущества и недостатки использования

Необходимо понимать и осознавать, что во всем модельном ряде есть как преимущества, так и недостатки. Преимуществом в использовании является: работа в тихом режиме, неслышимая работа, что немаловажно для любого рыболова. Простота и легкость в использовании также является одним из значимых преимуществ. Покрытие, которым они обработаны, оказывает исключительно благоприятное воздействие. Благодаря покрытию сохраняется внешний вид.

Плюсы

  • Цена. Как важно на сегодняшний день купить качественную вещь по доступной цене. При покупке каждому профессиональному и не со всем профессиональному рыболову хотелось бы увидеть соотношение цены и качества. В качестве можно не сомневаться. От вас потребуется бережное и трепетное отношение, а также соответствующий уход. Цена вполне приятная и приемлемая. От 2000 рублей и выше – стоимость катушки.
  • Наивысший уровень наматыванияплетеного шнура или же лески. Такой нюанс также важен в целой системе работы.
  • Что же еще ожидают рыболовы помимо удобства? Конечно же, надежность. Очень важно в процессе рыбалки знать, что удочка или же катушка не подведут. Качество крепления также выполнено на высшем уровне.
  • Легкость – также является преимуществом.
  • Плавный ход – это тоже одно из привилегий и преимуществ.
Читать еще:  Лучшие надувные лодки из пвх

Нюансы ремонта

Очень часто бывает так, что изделия ломаются и нуждаются в ремонте.

Самые распространенные неисправности, с которыми можно встретиться:

  1. Поскрипывание. В случае если вдруг послышался скрип катушки, то первое, что необходимо сделать – смазать детали. Для того чтобы подстраховаться, лучше всего смазать полностью все, чтобы не прогадать.
  2. Шум. Если послышался посторонний шум внутри самой катушки, то необходимо в данном случае прекратить работу.
  3. Заклинивание под нагрузкой. В данном случае речь идет о повреждении механизма главной передачи.
  4. Нецелесообразное наматывание лески.
  5. Затягивание фрикциона самостоятельно. Ввиду того что затягивание фрикциона осуществляется самостоятельно, то не стоит удивляться частой поломке всего механизма.

Ремонт у специалиста

В сложных ситуациях иногда не получается осуществить ремонт самостоятельно. Поэтому иногда необходима не только консультация, но и помощь специалиста. Во избежание проблем в дальнейшем, лучше всего отдать на ремонт мастеру-специалисту. Как правило, у таких мастеров есть большой ассортимент всех необходимых деталей, замена которых крайне важна и необходима.

Если все же песок попал в катушку, то это послужит причиной быстрой изношенности деталей. Постоянная чистка – также важный фактор долголетия катушки.

Стоимость и отзывы

Оценив все «за» и «против» можно прийти к выводу, что соотношение цены и качества действительно стоят того. Бренд Shimano действительно завоевал внимание многих рыболовов. Многие отзывы гласят «отличная катушка для начала деятельности рыболова», «самая отличная модель для начинающих, со временем можно подобрать что-то иное». На самом деле, для начинающих рыболовов эта катушка самая незаменимая вещь, которая оправдывает свое качества и самое главное – соответствует цене.

Цена данной катушки составляет от 2000 тысяч рублей. Качество оправдывает все свои характеристики и является самым отличным помощником для любителей рыбалки. Несмотря на цену, катушка очень требовательна к себе и требует тщательного ухода.

Но этот факт не значит, что катушки данного бренда не пользуются спросом среди закоренелых рыболовов. Наоборот, модель Catana очень ценится и среди постоянных рыболовов. Какую выбирать катушку и уж тем более модельно – решение исключительно каждого рыболова. Каждый выбирает катушки «под себя».

Обзор японских катушек Shimano Catana

История успеха фирмы во много зависит от успеха идеи заложенной в философию компании. Именно философия добиваться успеха и показывать лучший результат и была заложена в основу японской компании в 1921 году, когда Шозабуро Шимано основал небольшое производство запчастей для велосипедов.

Идея внедрить в производство самую прогрессивную модель велосипедной односкоростной втулки осуществилась и постепенно завоевала популярность во всем мире. Но это только начало успеха компании, имеющей производство в 14 странах мира и более 5000 работников сегодня.

Но история развития и внедрения изобретений велосипедных втулок и переключения скоростей будет неполной, если бы не научный подход к каждой проблеме.

Глубокое изучение инженерами компании всех аспектов, связанных с улучшением качества продукции – будь то велосипедные системы переключения скоростей или спиннинговые удилища из карбона, позволили компании Shimano Inc стать признанным флагманом качества и надежности.

Особенности

Для большинства любителей спиннинговой ловли, катушки Shimano Catana давно и прочно завоевали уважение и славу надежных и качественных снастей, способных выдерживать большие нагрузки и обеспечивать плавность хода.

Благодаря фирменным разработкам компании Shimano, основанным на опыте использования систем подшипников и разработкам в системах контроля скорости, данная модельная линейка вобрала в себя многие инновационные технологии, вплотную приблизив бюджетный сегмент рыболовных катушек к более высоким моделям.

Катушки семейства SHIMANO CATANA в основе имеют 2 шарикоподшипника и 1 роликовый подшипник, изготовленные в антикоррозийном, экранированном варианте.

Для расширения возможности применения с катушкой различных лесок и поводков, в моделях SHIMANO CATANA используется увеличенный по размерам укладочный ролик, а система VariSpeed обеспечивает двухскоростной режим колебания шпули.

Как и все модели катушек SHIMANO, данные модели имеют систему блокировки обратного хода.

Катушки имеют различное расположение фрикционов, что существенно сказывается на тормозном усилии и способах его регулировки:

  1. Переднее расположение фрикциона модели «fc», обеспечивает большее тормозное усилие, и регулируется непосредственно гайкой крепления шпули.
  2. Заднефрикционные модели серии «rb», имеют несколько меньшую степень тормозного усилия.
  3. Катушки серии Baitrunner – используются в основном для карповой ловли, поэтому имеют мощное рычажное усилие, необходимое для подсечки карпа, и мощный заднефрикционный тормоз для вывешивания добычи. Кроме того, такие катушки имеют 7 и более подшипников, а корпус оснащен ревизионными отверстиями для смазки подшипников.

Преимущества и недостатки

Катушки Shimano Catana серии FC в сравнении с другими моделями различных производителей этого качественно-ценового диапазона, заметно выигрывают из-за применения системы Varispeed.

Суть этого новшества в том, что шестеренчатый механизм обеспечивает более ровную, без рывков, укладку лески.

Этот же механизм обеспечивает и обратный процесс – легкое и свободное движение шпули при забросе на средние и дальние дистанции.

Само устройство, несмотря на столь большой список новшеств, имеет относительно компактный и надежный корпус. Такое решение отлично подходит как для опытных рыболовов, так и для совсем юных любителей рыбалки, имеющих небольшой рост и использующих небольшие спиннинги.

Нельзя не упомянуть и удобство применения устройств для разных видов хватов спиннинга, ручка свободно переставляется как для обычного расположения под правую руку, так и для тех, кто относит себя к левшам.

К недостаткам следует отнести:

  1. Немного тугой ход, требующий дополнительных усилий при ловле в проводку.
  2. Общий для катушек этой серии недостаток – это необходимость регулярной смазки механизма.

Catana Hyperloop 4000 RB

Обзор модельного ряда продукции Shimano Catana серии FC наиболее наглядно представлен в модели Catana Hyperloop 4000 RB:

  1. Передаточное число механизма 5,1-1.
  2. Количество подшипников в модели – 2 шарикоподшипника и 1 роликовый подшипник.
  3. Вес устройства – 380-400 грамм.
  4. Емкость шпулиметров лески: 0,25-260 / 0,30-180 / 0,35-130 / 0,40-100.
  5. 1 оборот ручки равен 81 сантиметру.
  6. Максимально требуемое тормозное усилие (кг) – 2,8 кг.

Такие технические характеристики дополняются отличным дизайном и надежным, выполненным из ударопрочного пластика и алюминиевого корпуса.

Устройство

Предлагаемая к изучению устройства катушка Shimano Catana, выпускается в 3 весовых версиях – 1000, 2500, 4000.

К рекомендациям по использованию следует подойти оптимально осторожно, учитывая, что использование данного устройства рассчитано на различные, порой даже экстремальные условия, но при этом, не превышает рассчитанных конструкторами возможностей.

Самая маленькая 1000-я версия подходит для легких снастей и рассчитана на начинающего рыбака.

Второй размер позволяет ловить удочками и спиннингами различных категорий, он считается универсальным.

Третий, самый большой размер – 4000, предназначен для рыболовов, имеющих в арсенале тяжелые удочки и различных видов лески в том числе и тяжелую, для рыбалки на крупного хищника.

Основными составляющими частями катушки Shimano Catana являются:

Корпус выполнен из высококачественной пластмассы и состоит из катушки и крышки с лапкой крепления. Корпус разъемный, с отверстиями для валов шестерен механизма подачи шпули.

Механизм подачи шпули состоит из набора валов и шестерен, выполненных из алюминиевого сплава.

Колесо главной передачи, как и большинство шестерен – алюминиевые, имеет передаточное число 5,16.

Вал колеса опирается с одной стороны на шарикоподшипник, а с другой – на пластиковую втулку (именно эта втулка и является камнем преткновения среди недостатков присущих данным катушкам, в дальнейшем, при использовании снасти для профессиональной ловли рекомендуется заменить втулку на подшипник).

Механизм подачи шпули практически не отличается от подобных механизмов всего семейства Shimano Catana – небольшая шестерня на валу передает движение на паразитную квадратную шестерню, обеспечивая таким образом уверенное движение шпули без «зависания», что отлично сказывается на намотке лески.

Сама шпуля имеет достаточный ход – 14,5 мм. И здесь, опять выпячивается недостаток конструкции – достаточно тугой ход, требующий приложения усилия.

Механизм каретки с 2 сторон, упирается на выступы в половинках корпуса. Шток проходит через вал, и соединяется с тормозным механизмом.

Механизм стопора обратного хода собран в обгонную муфту, внутри которой размещены 6 толстых подпружиненных ролика.

Выключатель стопора расположен снизу корпуса, он достаточно массивный и удобный для переключения. Сам тормоз смонтирован в трубчатом выступе задней части корпуса, по сути, это 3 металлических и столько же пластиковых дисков, трение которых и тормозит вращение вала.

Ротор катушки сделан из пластика, отлично сбалансирован и то, насколько удачной является эта конструкция, говорит тот факт, что с 2005 года он успешно применяется и на моделях среднего класса.

Ротор имеет небольшую массу, легок на разгон и быстро останавливается. Кроме этого, ротор имеет механизма сброса дужки, это стандартный для всех моделей Shimano Catana.

Такой же фирменной является и конструкция лескоукладывателя, и хотя на первый взгляд, она кажется тонкой и слабенькой, всего 1,5 мм, но выполненная из качественной стали отлично справляется со своими обязанностями.

Ручка привода массивная, из отличного пластика, со стандартным четырехгранником, имеет эргономическую форму, приятно ложится в руку.

Стоимость и отзывы

Цены:

  1. Shimano Shimano Catana 1000 FC – средняя цена в интернет-магазинах – 3 659,72 руб. Минимальная цена – 2 834,21 руб., максимальная, выпуска 2015 года – 4 358,39 руб.
  2. Shimano Catana 2500 FC – средняя цена –3 925,35 руб., минимальная – 2 802,62 руб., максимальная – 4 203,18 руб.
  3. Катушка Shimano Catana 4000 FC продается в среднем за 4833,90 рублей, минимальная цена – 4 708,74 руб. а максимальная около 4 959,07 руб.
  4. Shimano Catana 4000 RB стоит 3 893,43 руб., разброс цен от 3 162,20 руб. до 4 750,72 руб.

Отзывы:

Максим, 24 года: « Это моя не первая покупка здесь, все как по фэншую – катушка+спиннинг. И если со спиннингом проблем не было, его дальний родственник верой и правдой отслужив положенный срок, был забыт на базе, то вот с катушкой долго думал и выбрал SHIMANO CATANA 2500 FC.

Честно говоря, не ошибся, это то что надо – качественный, надежный бюджетник как немецкий опель. Простой и надежный, оценка машинки +++5. Да еще плюс свежачек каталог на 2016 год. В общем, рекомендую»

Алексей, 35 лет: «Заказанный товар дошел уже месяца 2 назад, а вот руки дошли написать отзыв только сейчас. Заказал катушку SHIMANO CATANA 2500 FC. Это уже вторая покупка этой серии. Активно пользуюсь последние 2 недели.

Пользуюсь каждый день, качество – 100%. Отличная тяга и отличный заброс. Не скрипит и не клинит, усилия нормальные, но думаю что еще разработается. Шпулька в комплекте была запасная – огромный плюс. Отличное обслуживание!»

Дмитрий, 52 года: « Сбылась мечта! Изучив каталоги и журналы, пришел к выводу что SHIMANO CATANA 2500 FC – это то что мне надо! Изготовитель – Малайзия.

Катушка мотает отлично, леска ложится плотно, без бороды, заброс реально получается метров на 25 дальше, не скрипит, и не юлит. Ручка лежит замечательно. Всем рекомендую. Спасибо!

Достоинства: вторая шпуля, отличный ход как по вращению, так и по вылету.

Недостатки: не почувствовал»

Shimano Catana 1000 FC — немного улучшим

  • Автор:

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

В том году купил Андрюше катушку Shimano Catana 1000 FC скажем так для знакомства с рыбалкой. Покупка была спонтанной и, честно говоря, не очень много ждал от нее в плане надежности, как говорится, побалуется и поменяем. Так получилось, что рыбачил он ей в том году и немного в этом не мало и условия были моментами не самые лучшие, но катушка так и не подвела ни разу сбросом петель или отказом на воде, при этом у нее очень небольшой вес и в детские руки очень неплохо легла. Перед сезоном ротанинга решил проверить ее состояние и заодно сделать техобслуживание и как оказалось не все так радужно.

Под нагрузкой катушка все еще ведет себя не плохо, но при этом при вращение ручки без нагрузки вибрации ротора просто кошмар и немного идет рокот, но он не постоянен. Продольный люфт ведущей оси не очень большой, но при этом присутствует также поперечный люфт, плюс при покачивание ротора такая же беда — люфт. Конечно первая мысль была искать новую катушку, но Андрюшка уж очень хотел такую же и уж очень просил починить именно свою.

План прост, сначала разберем посмотрим и попробуем устранить люфты (конечно при условии, что главная пара не пострадала).
Процесс разборки не стал фотографировать и решил основные этапы сборки показать в конце (последовательность такая же, но в обратном порядке).

А вот и виновник люфтов на ведущей оси, выработка посадочных мест. Причем на снимке видно, что пострадала правая часть и уже началось и слева.

А вот и виновник «торжества» вот такая втулочка взамен подшипника (к слову не редкость у катушек Shimano в частности) установленная на заводе. Что хотелось бы отметить, что эта втулка не только «сожрала» посадочное место на оси, но еще и немного разбила посадочное место в корпусе. Сразу хотел бы заметить, что о ее наличии знал и до этого и именно поэтому раз в несколько рыбалок смазывал прокапывая масло, но как видите эта полумера не возымела какого-то серьезного эффекта.

Голубенька втулочка вместо подшипника

Вторая часть проблемы это ведомая ось, на ней тоже появился небольшой износ и в этом узле тоже не очень уж хорошо, так как вторичный вал с одной стороны удерживается подшипником, а с другой без каких-либо втулок в корпус. Увы фотографии с износом нет, но наверно и не важно это.

Для восстановления не стал использовать разного рода подмотки, а использовал холодную сварку и ремонтную краску от автомобиля.

Дело в том, что холодная сварка как на снимке не растекается и очень неплохо держится на обезжиренной поверхности валов, но при этом на истирание и по шумам при вращение — не самое лучшее решение. Именно поэтому данным составом восстановил только посадочное место под подшипник, а вот краска на истирание показала более достойный результат и ее слой прекрасно держится на холодной сварке как на грунте.
Вот как выглядела ось после нанесения холодной сварки:

Форму придавал нанесением состава и прокатыванием оси в голубой втулке, после чего зубочисткой удалял излишки состава (в этом плане совсем не сложная манипуляция, так как холодная сварка не жидкая).
Финишное покрытие наносил краской (конечно после каждого этапа сушка феном и шлифовки).
Вот результат:

Абсолютно также убрал люфт и на ведомом вале. После чего собрал катушку и в принципе был доволен временным решением. Почему временным? Так ведь причину так и не устранил и был почти уверен, что хватит данного решения (без замены втулки на подшипник) на несколько рыбалок.
Первый этап закончен и к слову без проблем провели несколько неплохих выходов на ротанов.

Ах да, конечно же провел смазку катушки вот таким комплектом (о нем чуть позже):

Для второго этапа были заказаны гибридные подшипники, класс точности ABEC 7 и размер 7x13x4 и 4x7x2,5 (для ролика).
На днях получил посылку, значит приступаем к второму этапу и начнем с избавления от заглушки.
Вскроем катушку и оценим повторно состояние. Когда раскручивал катушку выдвинул шток привода шпули, чтобы при снятие корпуса случайно не сдернуть ведущий вал.
Далее шток выставил в положение при котором он не будет мешать снять первичный вал и краской пометил ведущую и ведомою шестерню. Именно в этом положении будем собирать катушку обратно.

Состояние ведущего вала (привет от втулки):

А вот на ведомом валу задумка сработала:

Процесс снятия обгонной муфты фотографировать не стал (все просто откручиваем три самореза) и снимаем.
Сам процесс сборки начнем с замены втулки на подшипник с ведомого вала (размер одинаков). При установке подшипник ставил на сантехническую ленту (для плотной посадки, после установки излишки ленты убирал):

Далее ставим шестеренку привода шпули. Обратите внимание, что у нее не круглая форма и есть метики как и на ведущем вале. Метки установленные на валах (краской) и штаные метки должны совпадать. Дополнительно под каретку поставил тоненькое силиконовое колечко (немного уберем свободный ход штока, но колечко очень тоненькое иначе шток будет ходить с трудом).

Ставим ведомый вал и возвращаем шток с кареткой.

Предварительно на зубья нанес смазку из тюбика и шток прокапал жидкой смазкой. При данной разборке не проводил промывку. До этого все за исключением корпуса и подшипников промывал в бензине калоша. Для корпуса использовал очиститель из комплекта. Вообще если речь идет о металлических деталях то калоша самое-то, а вот для резины и пластика я бы поостерегся. Подшипники разбирал (у Шимано они обслуживаемые) и промывал в бензине закладывая новую смазку. Если подшипнике сравнительно новые можно прокапать жидким маслом. А вот промывать подшипники в бензине без разбора категорически не советую результат будет плачевным (но я думаю это и понятно).

Далее ставим обгонную муфту (но фотографии втулка муфты одета не до конца, но показано какой стороной ее ставить):

И собственно устанавливаем ведущий вал соблюдая метки (штатные и установленные нами).

Этот этап самый сложный, так как совместить все метки не так уж и просто. Штатные метки в приоритете и задача усложняется тем, что когда ставим видны только метки на ведущем валу. Установили и осторожно прокручиваем катушку за ведомый вал, при этом никаких заеданий не должно быть. Заедание есть, снимаем вал и ставим за ново. Есть сомнения, снимаем вал и повторяем установки.

Когда корпус закрутили не спешим сразу крутить ручку, необходимо установить ротор или заглушку как на снимке (само собой закрутив гайкой). Дело в том что, ведомый вал имеет осевой люфт и именно его мы выбираем. Из моих трех катушек всего одна позволяет этого не делать, но по факту тестовые прокручивания делаю только с установленным ротором.

Закручиваю саморезы затягивая из попеременно тем самым добиваясь равномерного прилегания корпуса без перекосов. Несколько слов по регулировочным шайбам. Алгоритм прост. Первое прокручивание ручкой делаю с усилием как-бы вдавливая ручку в корпус. Если есть рык разбираю и ставлю шайбу под ведущий вал рядом с приводом шпули. Собираем опять если с этим прокручиванием хорошо выбираем люфт (не полностью) установкой шайб с другой стороны (там достаточно разобрать корпус). Процедура нудная и требующая нескольких сборов-разборов.

И в качестве бонуса заменим втулку на подшипник в ролике:

Слева втулка и гибридный подшипник (то что ставим), сам ролик и справа втулка и шайба пластиковые от стандартного ролика (нам не понадобятся).
Собираем ролик+втулка+подшипник и дополнительно используем две шайбы для убирания зазора плюс одна штатная шайба.

Вроде все и надеюсь, что катушка еще свое послужит и будет радовать моего компаньона.
В ближайшие дни проверим на ротанинге.

Ссылка на основную публикацию