Катушка инерционная нельма

Катушка Нельма

Характеристики Нельма

Вес, г
Лесоемкость 0,40/350
Подшипники 2
Модификации Нельма –>

Модификация Вес, г Лесоемкость Цена
Катушка Нельма (левосторонняя) КП-114л 209 0,40/350 Нет на складе
Катушка Нельма (правосторонняя) КП-114 209 0,40/350 Нет на складе

Катушка Нельма

буквально преобразила представления рыболовов о свойствах современных катушек, спустя много лет, после того как безынерционные катушки завоевали рыболовный рынок. Ведь эта катушка обладающая всеми преимуществами мультипликатора -это и мощная тяга, и контроль шнура, и незначительное влияние диаметра шнура на дальность заброса к тому же проста и неприхотлива в эксплуатации, надёжна и лишена главной болезни мультипликаторов -частых бород при забросе. Нельма позволяет выполнять поистине филигранную проводку, с учётом всех нюансов рельефа, передовая непосредственно Вам в руки всю информацию о происходящем с приманкой. А вываживание с Нельмой подарит вам богатые и бурные эмоции, Вы почувствуете каждый рывок соперника! Что касается дальности заброса, Нельма даёт фору многим мультипликаторам благодаря широкому барабану, исключающему врезание витков. Научиться забрасывать Нельмой намного проще чем мультипликаторной катушкой, а удовольствия от ловли ещё больше, особенно по сравнению с обычной мясорубкой!

  • Назначение
    Классический спиннинг
    Ловля в проводку
    Фидерная ловля
    Практически любой способ ловли с лодки
  • Размер и вес
    Диаметр шпули: 114 мм
    Длина окружности намотки: 30,5 мм
    Масса катушки: 209 г
    Лесоемкость: 350 м (монолески 0,4)
    Усилие выхода из состояния покоя: 0,08 г
  • Приманки
    Типы приманок: любые, кроме сильнопарусящих сверхлегких
    Веса приманок: от 8 г (при серьезном навыке от 6 г) и до 200г
    Рекомендуемый вес для начала освоения: 12 г
    Рекомендуемые шнуры: 0,25—0,4 мм
  • Конструкция
    Аэродинамический тормоз
    Тормозная колодка (усилие до 15 кг)
    Трещетка (стопор обратного хода) – сила срабатывания около 2 кг)
    Фрикцион-подтормаживатель
    Высокопрочная надежная конструкция
    Шпуля установлена на 2-х высокоточных закрытых подшипниках
    Материал катушки: дюраль
  • Надежность
    Срок службы: примерно 20—30 лет
    Гарантия: 3 года
  • Комплект поставки
    Катушка
    Руководство по обслуживанию
    Упаковка
    Масло смазочное
    Резиновое кольцо для подтормаживателя (запасное)

Катушка Нельма очень популярна среди рыбаков, а это означает, что в России производят действительно высококачественные рыболовные товары. Так мощная спиннинговая инерционная катушка – отличный вариант оснастки, который подойдет для любых видов ловли. Эта модель произведена на оборонном предприятии «Русснасть» по авторской разработке. Здесь воплощены новейшие технические идеи и точно соблюдены все конструкционные особенности. Катушка Нельма – универсальная модель, которая обладает множеством полезных характеристик и сочетает в себе лучшие качества, которыми наделены мультипликаторные и безынерционные модели.

Отметим ключевые особенности катушки Нельма:

– Это профессиональная спиннинговая и проводочная модель, которая относится к среднему калибру подобных инерционных изделий. Она изготовлена из качественных материалов на современном оборудовании. Корпус катушки Нельма изготовлен из жесткого высокопрочного сплава алюминия – дюрали. Фасонные точеные рукоятки изготовлены из высококачественного текстолита. Надежность конструкции позволяет рассчитывать на многолетний срок эксплуатации и в самых суровых условиях.
– Назначение катушки Нельма – традиционный спиннинг, фидерная ловля, ловля в проводку, любой метод ловли с лодки.
– Шпуля установлена на двух высокоточных подшипниках.
– Прочный шнур наматывается на шпулю ровным тонким слоем. Он не влияет на чувствительность снасти и на дальность заброса наживки. Скорость подмотки шнура можно регулировать.
– Запатентованный качественный аэродинамический тормоз дает возможность производить заброс наживок от 8 граммов. Открывая, или закрывая отверстия на корпусе, можно регулировать силу действия аэродинамического тормоза. Фирменная тормозная колодка, расположенная на корпусе катушки Нельма, позволяет вести борьбу с настоящими рыбными великанами в самых экстремальных условиях.
– Фрикционный тормоз позволяет избежать перебежек при забросе и при самой поклевке.
– Очень удобный по форме и расположению рычаг стопора обратного хода. При вращении барабана катушки включенный стопор издает умеренное потрескивание.
– Высокая отдача «в руку» позволяет ощущать рыбу и получать удовольствие от самого процесса ловли.
-Тяговое усилие модели приравнивается к 15 килограммам.
– Катушка Нельма позволяет использовать любые типы приманок, исключением служат только сверхлегкие приманки.
– Данная модель подойдет для начинающих рыбаков и мастеров своего дела.

С технической точки зрения, инерционная катушка Нельма, однозначно соответствует цене, которая заявлена производителем. Дизайн конструкции – профессиональный, все выполнено безукоризненно рационально, так как предпочитают серьезные рыболовы. Этот высококачественный инструмент предназначен для тех рыболовов, кто ищет общение с природой в уловистой рыбалке. В заключении можно сказать, что катушка Нельма – удачный ренессанс инерционных моделей в нынешнее время. Она смогла вернуть былую популярность почти забытому типу катушек.

Инерционная катушка КП-114 Нельма

Описание

Купите инерционную катушку Нельма

Подходящая практически для любого вида ловли профессиональная спининговая и проводочная катушка Нельма. Оснащена запатентованными аэродинамическим и колодочным тормозными механизмами. Установлен барабан диаметром 114 мм., использование высококачественных материлов позволило достигнуть небольшой массы 210 грамм.

  • прочная конструкция, позволяет ловить крупную рыбу и выдерживать нагрузку достаточную для разрыва лески прочность до 15 кг
  • запатентованный аэродинамический тормозной механизм для использования легких приманок массой 8–10 г (а для опытных рыбаков от 6 г)
  • 2 нержавеющих закрытых высокоточных подшибника
  • большой диаметр внутренней шпули обеспечивает тонкое наматывание и позволяет избежать врезания витков
  • большой ресурс катушки
  • возможность использования лески прочностью 10-15 кг, без значительного уменьшения дальности заброса
  • шпуля и щеки изготовлена из авиационного аллюминия Д16Т
  • защита от коррозии обеспечивается анодным оксидированием и специальная краска, которая также позволяет избежать бликов
  • стопор обратного хода – ось, выточена из углеродистой стали и покрыта никелем для защиты от коррозии; храповое колесо, рычаг и собачка изготовлены из ударопрочной пружинной стали, закалены и покрыты никелем; вкачестве привода собачки использован специальный магнит; механизм разбирается без применения инструментов для чистки и смазки, способен продолжать работу даже при попадании песка; упругие детали находятся в свободном состоянии, что обеспечивает большой ресурс
  • запатентованная тормозная колодка, предназначена для торможения шпули при вываживании рыбы, рыболов прижимая пальцами внешний край щечки барабана напротив колодки, деформирует барабан и внутренняя щечка соприкасается с колодкой. Возникающее тормозное усилие напрямую зависит от силы нажатия рыбака, это обеспечивает моментальное изменение силы торможения от 0 до 15 кг. В руках опытного рыболова тормозная колодка позволяет превзойти любой фрикционный тормоз

Назначение:

  • Классический спиннинг
  • Ловля в проводку
  • Фидерная ловля
  • Практически любой способ ловли с лодки

Характеристики:

  • Диаметр шпули: 114 мм
  • Длина окружности намотки: 30,5 мм
  • Масса катушки: 208 г
  • Лесоемкость: 350 м (монолески 0,4)
  • Усилие выхода из состояния покоя: 0,08 г

Рекомендуемые приманки:

  • Типы приманок: любые, кроме сильнопарусящих сверхлегких
  • Веса приманок: от 8 г (при серьезном навыке от 6 г) и до 200 г
  • Рекомендуемый вес для начала освоения: 12 г
  • Рекомендуемые шнуры: 0,25—0,4 мм

Надежность:

  • Срок службы: примерно 20—30 лет
  • Гарантия: 3 года

Комплект поставки:

  • Катушка (рукоятка полиамид/текстолит – на усмотрение производителя)
  • Руководство по обслуживанию
  • Упаковка
  • Масло смазочное
  • Резиновое кольцо для подтормаживателя (запасное)

Видео




Особенности

Технологии катушки

A-RB – устойчивые к коррозии шариковые подшипники с дополнительным защитным экраном для повышения защиты от песка, соли и пыли. В основном используются в катушках, при ловле в условиях соленой воды.

Varispeed, Varispeed II – системы колебания работают на двух различных скоростях и обеспечивают плоскую и плавную укладку лески в шпуле. Это в свою очередь способствует безаварийным забросам на более длинные дистанции. Varispeed размещается на бюджетных и среднеценовых катушках Shimano.

CRBB – Полностью закрытые для дополнительной защиты. В отличие от обычных “коррозиестойких” подшипников открытого типа, подшипники Daiwa CRBB защищены шторкой, что исключает попадание внутрь песка, кристаллов соли и других абразивов, и, в итоге, продлевает срок

Холоднокованый алюминий – эти шпули сделаны из алюминиевых сплавов методом холодной ковки. Этот материал создает легкую шпулю повышенной структурной твердости, более устойчивую к износу и поломкам.

XT-7 -оригинальный материал Shimano для изготовления катушек. Используется в бюджетных и средне-ценовых катушках и шпулях. XT-7 надежен, прочен и легок.

Diecast Aluminium – водонепроницаемая цифровая система управления заряжается с каждого броска и не нуждается в батарее или источнике питания. В начальные моменты бросания, энергия, вырабатываемая вращением шпули хранится в цифровой схеме управления на последующие броски

XGT-7 – усовершенствованная версия испытанного и надежного композитного материала Shimano XT-7. Он используется в новейших катушках среднего ценового сегмента. Материал XGT-7 легок и прочен.

Hybrid body – корпус катушки изготовлен из комбинации алюминия и материала XT7.

Zaion – новый технологичный материал, разработанный DAIWA. Он используется для производства корпусов и роторов катушек. Основное преимущество этого материала – его легкость и прочность. Zaion – это высокомодульный графитовый материал, который отличается невероятной прочностью. Он позволяет создавать легкие, но удивительно прочные катушки. Прочность Zaion сравнима с прочностью магния. Zaion на 20% прочнее, чем материал Nylon/ABS, который традиционно используется для создания корпусов. Zaion примерно на 50% легче, чем алюминий

Daiwa – закручивающаяся рукоятка

Super Stopper – уменьшает обратное движение и свободную игру ручки, когда катушка установлена на антиреверс.

Super Stopper II – Усовершенствованная система Super Stopper

Infinite Anti Reverse – Бесконечный (мгновенный) тормоз обратного хода. Его роль в современных безынерционных и мультипликаторных катушках DAIWA выполняет высококачественный роликовый подшипник, работающий по принципу обгонной муфты.

Инерционные катушки Нельма-Z

Инерционные катушки «Нельма» , появившись на российском рынке, возродили интерес к инерционкам. Тысячи спиннингистов с успехом используют эту модель в джиговой ловле, ловле на блесны и даже в ловле на рывковые воблеры. Кроме летней спиннинговой версии, «Русснасть» выпускает зимнюю модификацию под названием «Нельма-Z», которую так же с успехом можно применять для ловли в проводку поплавочной снастью. О плюсах и минусах применения в данном ключе стоит поговорить подробнее.

Дизайн устройства прост и лаконичен. На корпус нанесено стойкое к истиранию покрытие черного цвета. Корпус и барабан выполнены из прочного авиационного сплава. Поэтому высокие прочностные характеристики сочетаются с небольшим весом – всего 127 гр. Диаметр барабана модификации для зимы небольшой – 80 мм против 114 мм у летнего варианта.

В комплекте идет краткая инструкция, небольшая масленка и набор регулировочных шайб для тормозной колодки. Необходимость в последнем возникает в силу некоторых конструктивных особенностей катушки. «Нельма-Z» оснащена двумя видами тормозов. Это классический мертвый тормоз: трещотка и тормозная колодка с внутренней стороны барабана. Последняя деталь является оригинальным решением фирмы «Русснасть» и значительно расширяет возможности рыболова в управлении снастью. Тормозная колодка позволяет стопор ить механизм простым нажатием пальца на борт ик катушки в районе лапки. Причем степень торможения можно регулировать усилием нажатия. Таким образом, колодка не только дает возможность подсечки в любой момент проводки, но также может быть использована в качестве ручного фрикциона, позволяя на сильных рывках рыбы сдавать леску. Выполнена колодка просто – небольшой брусочек плотной резины. Поэтому она нуждается в точной калибровке. Для этого и пригодятся калибровочные шайбы из комплекта. Если тормозная колодка слабо отзывается на силу нажатия. Или же катушка п роворачивается при сильном нажиме на бортик, необходимо разобрать устро йство, о ткрутив осевой винт (внимание, левосторонняя резьба!). Снять колодку (фиксируется двумя винтами с наружной стороны) и подложить под нее регулировочную шайбу или две в зависимости от необходимой чувствительности. С двумя шайбами колодка может задевать край барабана даже без нажатия пальцем, что приводит к неправильной работе. Мертвый тормоз реализован в виде двухпозиционного рычажка. Рычажок достаточно тугой, чтобы привыкнуть к нему необходима некоторая практика. Катушка хорошо смазана из коробки, а два закрытых высококачественных подшипника обеспечивают невероятную легкость хода. Барабан вращается от легкого дуновения, что ставит «Нельму» в один ряд с высококачественными английскими катушками для проводочной ловли. Лучше всего «Нельма-Z» с очетается с болонской оснасткой при ловле на дальности до 20 м. Легкость хода позволяет даже с такой небольшой шпулей забрасывать легкие снасти на подобные дистанции.

Но главные преимущества инерционной катушки раскрываются во время проводки. Проводка осуществляется на выключенном мертвом тормозе. Большой палец правой руки, лежащий на бортике барабана, управляет вращением катушки и, при необходимости, стопорит ее тормозной колодкой. Не стоит увлекаться с длиной проводки – небольшой диаметр барабана «Нельмы-Z» означает низкую скорость подмотки. Зимнюю «Нельму» можно порекомендовать рыболовам, желающим расширить горизонт проводки маховой удочки. Или тем, кто не нуждается в дальнем забросе и подбирает для болонского удилища максимально легкую и миниатюрную катушку. А для более дальних забросов и длинных проводок – летнюю версию.

«Нельма-Z» – простая и надежная катушка. Однако механизм ее необходимо беречь от попадания песка. Между корпусом и барабаном имеется щель, через которую мелкие песчинки могут попасть внутрь и препятствовать свободному вращению барабана. Катушку несложно разобрать и почистить, но чтобы не терять драгоценных моментов рыбалки, удилище лучше ставить на стойки.

Катушка инерционная Нельма КП-114

Комплект поставки

  • Катушка
  • Руководство по обслуживанию
  • Упаковка
  • Масло смазочное
  • Резиновое кольцо для подтормаживателя (запасное)

Новое сообщение

Фото Артикул Размер Вес Описание Статус Цена, руб Кол-во
Цвет: черный КП-114л 0,40/350мм 209гр Катушка инерционная Нельма КП-114л
левосторонняя
Хит Продаж! 4235.00 4500.00 Сообщить о
поступлении

Другие артикулы:

Фото Артикул Размер Вес Описание Статус Цена, руб Кол-во
Цвет: черный КП-114 0,40/350мм 209гр Катушка инерционная Нельма КП-114
правосторонняя
Хит продаж! 4235.00 4500.00 Сообщить о
поступлении

Часто задают вопрос:
” Какую катушку выбрать – правостороннюю или левостороннюю? Как их различить? “

Во-первых, выбор зависит от того как Вы держите катушку при подмотке .
У правосторонней Нельмы подмотка осуществляется ПО часовой стрелке, у левосторонней – ПРОТИВ часовой (см.фото).

И так, если спиннинг в левой руке, катушка закреплена сверху и подмотка осуществляется правой рукой, то Вам нужна правосторонняя катушка “Нельма”. Соответственно, если спиннинг в правой руке, катушка – сверху, а подмотка производится левой рукой, то требуется левосторонняя “Нельма”.

Во-вторых, чтобы различить катушки, необходимо посмотреть на них положив перед собой на стол рукоятками на себя и кронштейном к себе (вниз). У правосторонней “Нельмы” рычаг стопора обратного хода будет находиться справа, а у левосторонней соответственно слева.

В виду нынешнего обилия и разнообразия рыболовных товаров, широчайшего ассортимента представленного в современных рыболовных магазинах, по ряду наименований возникает информационная недостаточность. В силу которой рыболовы не имеют возможности в открытых источниках, на сайтах компаний — продавцов, компаний — производителей или в ходе консультации в рыболовном магазине получить исчерпывающую и достоверную информацию: о нюансах использования, потенциале применения, конструктивных особенностях, степени надежности и уровню качества изготовления снастей. В большей степени это касается высокотехнологичных изделий, к которым относятся рыболовные катушки. Компания «Русснасть» полагает такое положение вещей неправильным. Мы считаем, что наши партнеры и потребители вправе знать и понимать, что конкретно представляет собой наша продукция, ее свойства, характеристики и возможности, не только знать, но и понимать ее стоимость. Компания «Русснасть» использующая в работе современные бизнес-технологии, решила изменить практику информационного минимума вокруг своих изделий.

В связи с чем, мы готовы честно и подробно разъяснить потребителю: что именно мы предлагаем его вниманию, за что он платит свои деньги и что конкретно он за них получает.

— какие именно технические и технологические решения были использованы при разработке рыболовных катушек торговой марки «Нельма»

— почему были приняты и использованы именно такие разработки и технологии.

— из каких конкретно материалов, по каким именно технологиям изготовлены комплектующие для катушек.

А так же честно и подробно ответить на все вопросы относительно своей продукции.

Катушки «Нельма» производятся на оборонном предприятии в полном соответствии с авторской разработкой и под личным авторским контролем разработчика. Производятся из современных материалов, на качественном, современном оборудовании.

Конструкция шпули

Шпуля катушки Нельма изготовлена из авиационного алюминиевого сплава Д16Т, который отличается тем, что будучи высокопрочным не является хрупким. Чтобы обеспечить балансировку малый зазор с корпусом, шпуля катушки изготовлена с очень высокой точностью. Шпуля вращается на двух закрытых подшипниках из нержавеющей стали. Конструкция узла вращения такова, что подшипники установлены без перекосов, что обеспечивает легкое вращение и очень долгий срок службы. Щеки вырублены из листового дюраля Д16Т, их острые кромки притуплены. Щеки соединены в барабан цилиндрическими стойками. Стойки выточены из прутка, каждая головка формируется отдельно, серией из нескольких сотен ударов. Такой способ изготовления трудоемок и дорог, но он позволяет изготовить более легкую и прочную шпулю, чем та, которая вытачивается из цельной заготовки. Толщина наружной щечки — 1,2 мм, внутренней — 0,8 мм. Чтобы шпуля вращалась без биений, а зазор между корпусом и задней щекой был малым, после клепки торцы шпули обрабатываются на токарном станке с точностью, не хуже чем 50 мкм.

Следует отметить, что шпули зарубежных инерционных катушек изготавливаются из заготовок, полученных прессованием или литьем. Такой материал не прочен, поэтому шпули, как правило, оказываются массивными. Шпули некоторых катушек изготовлены точением из цельной заготовки. Но крупная заготовка структурно состоит из зерен, а в таком состоянии дюраль является хрупким. Цельноточеные шпули обладают либо большой инерцией, либо быстро ломаются. Но если заготовку из дюраля раскатать в лист, то структура материала станет слоисто – волокнистой и гораздо более прочной. Для защиты от коррозии и износа на поверхностях шпули выращивается слой твердой окиси алюминия (анодное оксидирование) а для устранения бликов оксидная пленка покрывается слоем специальной краски толщиной 5-10 мкм.

Читать еще:  Ловля карася на перловку
Ссылка на основную публикацию