Лодки с дном высокого давления

Лодки ПВХ с надувным дном высокого давления

Лодки ПХВ в последние годы стали пользоваться огромным спросом среди почитателей водного отдыха и спорта. Они обладают легким весом, высокой маневренностью, малой осадкой и свободно проходят там, где застрянет традиционная каркасная лодка. Лодки ПХВ выполнены из прочного плотного материала, выдерживающего низкие, высокие температуры, контакт с агрессивными веществами, мощные удары. Изделия можно перевозить к берегу на общественном транспорте, в багажнике легкового автомобиля, на велосипеде. Модели используются для рыбной ловли, рекреационного отдыха, сплава, дальних походов на пресноводных водоемах и море. Они имеют разные размеры, форму, тип днища. В линейках присутствуют модификации с жесткими пайолами из фанеры, композитов, алюминия, варианты с надувным дном низкого и высокого давления. Наиболее приближенным по качествам к лодкам с пайолами являются модели с днищем высокого давления (НДВД). Они гасят удары, обладают хорошей курсовой устойчивостью, свободно проходят через заросшие камышом места и мелководье. Надувное дно высокого давления отличается высокой жесткостью и позволяет гребцам свободно стоять в кокпите.

Виды ПВХ лодок с дном высокого давления

Лодки ПХВ с НДВД делятся на гребные, моторные и моторно-гребные типы. В первом случае судно двигается только при помощи весел. Такие модели ориентированы на кратковременные походы по гладкой воде. Моторные лодки обладают встроенными транцами, предназначенными для монтажа двигателей мощностью от 8 до 30 лошадиных сил. Это скоростной вариант, который рассчитан на дальние переходы по морю, просторным озерам. Моторно-гребные модели снабжаются навесными транцами, могут двигаться при помощи весел и маломощных моторов. Они удобны на маршрутах с участками, заросшими камышом, заваленными топляком.

Лодки с НДВД бывают одноместными, двухместными, трехместными, четырехместными. Модели имеют разные размеры, различную форму и оснастку. Она различается по целям применения лодок и делит их на рыболовные, прогулочные, сплавные и походные модификации.

Конструкция лодок

Лодки с надувным дном высокого давления бывают монобаллоными или состоящими из двух-четырех автономных надувных отсеков. Они обладают закругленными или заостренными оконечностями, укомплектовываются сиденьями-банками, воздушными подушками. Моторные варианты для моря, просторных озер, водохранилищ дополняются надувными килями, по форме напоминающими рыбий плавник. Они отличаются повышенной курсовой устойчивостью, острым носом, который легко поднимается на волну.

Лодки с моторами обладают прямой срезанной кормой, за которую выходят концы баллонов. На задней части судна есть место для перевозки запасов топлива. Гребные и моторно-гребные модели с НДВД снабжаются поворотными или неподвижными уключинами с регулируемой высотой. В линейках присутствуют серии с усиленным днищем, снижающим риск повреждений корпуса при проходе по мелководью с острыми камнями.

Модели с НДВД имеют ручки для переноски, петли для закрепления груза в гермомешках. Все надувные части комплектуются клапанами, позволяющими стравливать давление в жаркие дни или при сильной накачке. Баллоны снабжаются герметичными мембранами, обеспечивающими сохранение воздуха в отсеках при повреждении одного из них. Это дает лодке удерживаться на плаву даже при серьезных проколах.

В конструкцию рыболовных моделей с НДВД входят фиксаторы для спиннингов, удилищ, подстаканники, приспособления для установки эхолотов. Лодки, предназначенные для походов, дополняются держателями для бутылок, откидными столиками, надувными сиденьями-сумками, могут иметь отсеки для транспортировки снаряжения, продуктов, запасов воды. Спортивные модификации с НДВД для сплава укомплектовываются усиленной системой безопасности.

Читать еще:  Самая лучшая леска для рыбалки

В конструкцию маломерных судов с надувным дном высокого давления входят рым, якорь, кольца для транспортировки. Ряд моделей оснащается привальными брусьями, водоотбойниками, укомплектовывается защитными фартуками и юбками.

Технические характеристики

Технические характеристики лодок ПВХ с надувным дном высокого давления изменяются в зависимости от их модификации. Длина моделей составляет от 2,8 до 4, 5 метров, вес от 12 до 42 килограмм. Лодки могут перевозить груз массой от 150 до 450 килограмм. Максимальная скорость гребных моделей достигает 12 километров в час, моторно-гребных – 17 километров в час, моторных – 100 километров в час. Диаметр баллонов лодок с НДВД – от 38 до 52 сантиметров.


Дно высокого или низкого давления. Что выбрать?

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу.

Сравнение надувного дна для лодки высокого и низкого давления

Споры о том, что лучше выбрать – жесткий пайол (слань), надувное дно низкого давления или Airdeck оставим на потом, а сейчас займемся сравнением надувных пайолов. Надо лишь отметить, что обе их разновидности – НДНД и НДВД – теплее жесткого настила, гораздо легче по весу, проще в монтаже, требуют менее мощного мотора благодаря своей легкости, а потому постепенно «выдавливают» слань с рынка.

Отличия НДВД и НДНД

Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Можно сказать, что дно для лодки AirDeck получает все преимущества НДНД, приближаясь по твердости к жесткому пайолу. На НДВД намного легче рыбачить стоя, перемещаться по плавсредству. При этом стоимость такого изделия несколько выше НДНД.

Надувное дно низкого давления (НДНД)

Надувное дно высокого давления (НДВД, Аэрдек)

400-1100 г/м 2 (в зависимости от пожеланий заказчика)

Ткань DWF (AirDeck) – пирог из 2 слоев ПВХ-ткани, соединенных волокнами

ручной, ножной или автоматический насос

стандартный автомобильный компрессор или компрессор высокого давления

смягчает удары мелких волн

держит среднюю волну

В целом надувное дно с высоким давлением признается пользователями более комфортным, чем НДНД.

Мифы о надувном дне высокого давления

Из-за относительной новизны технологии «Аэрдек» появилось несколько заблуждений, которые переходят из одного форума в другой:

* Миф №1: дно надувное – его легко проткнуть. Повредить НДВД крючком или иным острым предметом сложнее, чем прорезать резиновую лодку. Плотность лодочной ткани – 750-850 г/м2, в то время как DWF, разновидностью которой является AirDeck, производится из ПВХ-ткани плотностью 1100 г/м2.

* Миф №2. Необходимо давление в 0,8 или 1 атмосферу. Для НДВД от TimeTrial достаточно показателей в 0,4-0,5 атмосферы.

* Миф №3: нужен специальный насос. Это заблуждение вытекает из предыдущего. Да, для монтажа ряда изделий из «Аэрдек» действительно требуется применение насоса высокого давления, однако НДВД от TimeTrial может быть собрано с помощью обычного автомобильного компрессора. Переходник есть в комплекте.

Надувное дно повышает вашу безопасность на воде. Даже если один или пара отсеков лодки будет проколото, вы останетесь на плаву и сумеете добраться до берега. Палуба из фанеры вам в этом не поможет.

Читать еще:  Как разводить дождевых червей в домашних условиях

Купить надувное лодочное дно высокого или низкого давления В компании TimeTrial вы можете купить НДВД или НДНД, изготовленное по вашим параметрам. Как заказать надувное дно для лодки? Произведите самостоятельные замеры:

* Измерьте ширину и длину кокпита в разных местах (при измерении необходимо отступать от края 2 см).

* Для высокой точности носовую часть обмерьте картонкой. Если нос сильно задран, лучше заказать вкладку до носовой части.

* Укажите наличие и месторасположение клапанов.

* Выберите вид продукции, цвет ткани.

Обратите внимание, что в разделе НДВД приведены расчеты стоимости изделия для некоторых модификации лодок. При желании заказчика на продукции могут быть размещены логотипы, надписи. Купить надувное дно для лодки по индивидуальным параметрам вы можете в Петербурге, Москве, любом другом городе России и СНГ.

Лодки с надувным дном высокого давления Airdeck

Комфорт в плавании по большой воде и на мелководье обеспечит лодка с надувным дном. Такое днище может быть высокого или низкого давления, вся разница между ними состоит в жесткости конструкции. В первом случае получается конструкция, которая по характеристикам сопоставима с фанерным пайолом, во втором – дно больше похоже на матрас. Именно поэтому моторные лодки ПВХ с надувным дном высокого давления пользуются большей популярностью.

Преимущества AirDeck (дно высокого давления)

  • Легкий вес;
  • Большая прочность материала, проткнуть его крайне сложно;
  • Быстрая сборка и разборка;
  • Помещается в одну сумку с лодкой.

Пользоваться надувным полом просто: его необходимо уложить в лодку и надуть. Съемное днище можно в любой момент достать и просушить или использовать его для других целей (например, для отдыха на берегу).

Лодка ПВХ с надувным дном под мотор весит меньше, чем судно с фанерным пайолом. AirDeck в целом уменьшает вес конструкции, поскольку масса такого днища – минимальная. Дополнительным плюсом будут компактные размеры в сложенном состоянии: надувной пол после спуска воздуха необходимо сложить и убрать в сумку с лодкой.

Почему стоит купить лодку с дном высокого давления

  • Судно по своим ходовым качествам ничуть не уступает моделям с другими вариантами палубы.
  • Большая грузоподъёмность и пассажировместимость.
  • Минимальные габариты и вес изделия.
  • Отлично подходит для любых целей: лодку можно взять на рыбалку, отдых на природе, использовать в профессиональных целях.

Компания «Флинк» предлагает купить лодку вместе с надувным дном высокого давления. В ассортименте представлены модели FLINC и BoatMaster серого и зеленого цвета с 2-мя или 3-мя отсеками. Для удобства размещения всех членов экипажа используется система крепления банок «ликтрос-ликпаз». Все моторно-гребные суда рассчитаны на двигатель мощностью 3,5-10 л.с.

Большой каталог лодок ПВХ с надувным дном от известного производителя не позволит любителям активного отдыха остаться равнодушными. Для всех покупателей компания предлагает курьерскую доставку или самовывоз до пункта самовывоза в Москве ! Вы можете заказать понравившееся судно на сайте производителя или у официальных дилеров. Резиновая лодка с надувным дном – это верный талисман хорошего улова и отличного настроения!

Лодки ПВХ с дном АЭРДЭК – делимся впечатлениями. (Просматривает: 1)

Lexej3

prorab

Член Клуба

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

спасибо поищу это отверстие.хотя когда в гараже смотрел в целофане так и не понял.а как на ходу?а то совсем ниже е ть тема “аэрдек и нднд” так народ что то и не хвалил аэрдек.правда основные сообщения были в 2010 году и в основном про нднд,т.е. про надувное дно низкого давления.

Читать еще:  Какой спиннинг лучше купить для начинающих

Пащук

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

НЕ хочу вас разочаровывать но ,думаю выкогда делали ставку на лодку с полом АД наверно почитали отзывы владельцев с таким девайсом,я имел опыт походить на FL с АД полом ,не хочу повторятся вот нашел ,почитайте и таких отзывов оооооооооооооооочень много
AirDeck получил , чему был несказанно рад. Накачал дома, проверил.Сегодня состоялись ходовые испытания. При погрузке в машину появилось лишнее место .Когда накачивал не очень понравилось , что отверстие под клапан киля не совсем соответствует самому клапану. Зато когда взялся за носовую ручку для транспортировки лодки ощутил всю прелесть от снижения веса . А это примерно 14 кг по данным. А сборка вообще супер! Развернул и накачал в лодке.
А дальше пошли минусы. Начало движения , выход на глиссирование сопровождается странными движениями пола. То его начинает горбатить , то пол наоборот выгибаться причем движения передаются и баллонам лодки . То нос начинает грести воду причем такое брызгообразование , что была бы волна пришлось бы нелегко. С кормы брызги полетели в лодку. Причем это волнообразные деформации идут от носа до кормы. Про слабое накачивание бортов не пройдет. Накачал большой камерой , а когда насос уже не осилял подкачал малой камерой. AD вообще как камень!
Объяснение только одно . Размеры AD по ширине занижены. Если с фанерой бублик свободно ставился между бортами , то теперь бублик просто не лезет и пришлось его приспускать. Соответственно снизилось натяжение днища. Интересно еще одно.
Если я один в пустой лодке , то эти волны пропадают поле выхода на максимальные обороты мотора.
Во мне поболе 100кг. Стоит на борту появится человеку весом 65 кг . Причем где бы этот человек не располагался , колбасение лодки не изменяется . Эти волны вообще не предсказуемы и к максимальным оборотам становятся похожими на движение змеи в вертикальной плоскости.
После выхода на глиссирование , если идти в полгаза , то лодка как бы идет ровно , правда с высоким буруном за кормой . Но стоит поддать газу и пошла колбасень.
То есть , если AD имеет единый и данный размер , то под пятнашкой идти только в полгаза . Под 10 Hp моторами , возможно и нормально.
В общем я в шоке. Зато при сборке пола не было матереных слов сказано вообще.
Похоже , в дальних и отвественных перемещениях AD использовать вряд ли возможно на лодке FL 390. Очень неожиданный результат , лично для меня.
В простонаречии называется переезд через бревно ,это именно о лодках Баджер с АД полом

vladimir07

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Аэр Дек хорош на небольшой лодке до 330 и мотор до 10 сил.
У меня Бриг Динго 330 с Аэр Деком и Ямаха 8. Притензий нет ((пока).

Lexej3

Re: лодки ПВХ с дном АЭРДЭК.делимся впечатлениями.

Даааа.БЕДА.а вроде солидная фирма BADGER,а такие ляпы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector