Литиевые аккумуляторы для лодочных электромоторов

О продукции

Литиевые аккумуляторы батареи производства ООО «Радиотех» запатентованы в России и США.
Они содержат до 150Вт энергии в 1кг своего веса, имеют низкий саморазряд не более 3% в месяц, по сравнению с другими химическими источниками тока, являются долговечными (до 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемыми и температуростойкими (от -20 С0 до +60), герметичными, не требуют обслуживания, защищены от глубокого разряда.
В комплекте с АКБ прилагается ЗУ-75/150Вт, более мощные ЗУ для Литиевых тяговых батарей http://radio-technika.ru/o-produkcii/aos-i-drugaya-produkciya/

По специальному заказу компания «Радиотех» изготавливает 12В литиевые АКБ большой емкости до 400А*ч (например вес АКБ 12В 300А*ч — 30кг), а также системы комплексирования АКБ и зарядные устройства для них.

Батареи серии RT-LP и RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.
Если Вы за сохранение окружающей среды и за комфортный активный отдых на воде, Присоединяйтесь!

Форма заказа

Преимущества

Все батареи производства ООО «Радиотех» вне зависимости от емкости оснащены оригинальными балансными схемами (ВМС), которые позволяют существенно увеличить срок жизни Li-Ion химических источников тока.

Электро-химические схемы литий-ионных аккумуляторов:

  • литий-кобальтовые LiCoO2 + 6xC → Li1-xCoO2 + xLi+C6 — серия АКБ RT-LP
  • литий-ферро-фосфатные LiFePO4 + 6xC → Li1-xFePO4 + xLi+C6 — серия АКБ RT-L

Рекомендуемые к использованию электрические моторы и характеристики АКБ серии RT-L:

Модель двигателя NISSAMARANE Motor 36 Pro NISSAMARANE Motor 40 Pro NISSAMARANE Motor 50 Pro NISSAMARANE Motor55 Pro
Макс.рабочий ток 36А 40А 48А 54А
Литиевые Тяговые Аккумуляторы серии RT-L ООО «Радиотех»
Модель АКБ Емкость/Вес RT-L55/75 55Ач/5,5кг 75Ач/7,5кг RT-L75/100 75Ач/7,5кг 100Ач/9,5кг RT-L100 100Ач/9,5кг RTL150 150Ач/18кг
Время работы: 1-2 передача 3-5 передача до 10/12 часов до 3/4 часов до 10/12 часов до 3/4 часа до 12 часов до 4 часов до 12 часов до 4 часов
Кол-во циклов разряд/заряд Мин 1500 Мин 1500 Мин 1500 Мин 1500
Встроенные защиты: – от КЗ – перегрузка по току – от переразряда – от высокого вх. напряжения ВМС (балансная схема) + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +
Время заряда до 90% от штатного ЗУ-75/150Вт 8-10 часов 8-10 часов 10-12 часов 12-14 часов

Правила эксплуатации LiFePo4 АКБ существенно влияющие на срок жизни аккумулятора:

  • Идеальные условия для длительного хранения аккумулятора – температура от 0 до 10С с зарядом примерно 50%.
  • Не нужно бояться частых подзарядок, в том числе и частичных, когда полный заряд не достигается — аккумулятору это не вредит.
  • Если возможно стараться не доводить аккумулятор до отключения (при минимальном заряде), но если так случилось, нужно зарядить аккумулятор по возможности скорее.
  • вопреки сложившемуся у многих пользователей мнению, перезаряд вредит литиевым аккумуляторам не меньше, чем глубокий разряд, мы рекомендуем пользоваться штатным ЗУ.

К сведению: Литиевые аккумуляторы, не обладают “эффектом памяти”, поэтому, так называемая, “тренировка” нового литиевого аккумулятора практически не имеет смысла. В теории количество циклов заряд/разряд может достигать более 3000, при соблюдении рекомендуемых условий эксплуатации и токах 0,2С.

Игорь, Минск
Я, человек умудренный опытом жизни в условиях рыночной экономики, с её нагло лживой циничной рекламой, однажды наткнулся на сайт «Радиотеха» со сказками про литиевые аккумуляторы. С этого момента потерял покой и два года методично перелопачивал интернет с целью найти «разоблачения» чудо-характеристик этих «батареек». Как назло, ничего «нарыть» не удалось. Была мысль поехать в Питер, чтобы лично убедиться в существовании и параметрах чудо-аккумулятора….
Если бы не 60-летний юбилей, то я бы и дальше скрупулезно и методично проводил бы свои «маркетинговые исследования». Решил совершить безрассудный поступок — сделать себе подарок покупкой аккумулятора. Конечно, и здесь прагматизм победил — для пробы заказал самый малый бюджетный вариант RT-L55.
Тревожные ожидания рассеялись после 10-ти дневного тестирования на рыбалке.
Все заявленные на сайте параметры подтвердились. По отдаваемой емкости, по параметрам стандартного и ускоренного заряда — полное соответствие.
На электромоторе 30Lbs хватает на 12-13 км. хода. (остаток — 20% емкости).
Время в движении — около 3-х часов. На заряженном АКБ скорость на 10% выше, чем на кислотном. Режим тестирования — 50% хода на 5-й передаче, остальное -от 1-й до 4-й. Троллингом почти не занимаюсь, поэтому на день активной рыбалки в стоячей воде и при ветреной погоде 55 А/ч хватает на 100%.

Осталось убедиться в сроке жизни (количестве циклов заряд-разряд).
Если я переживу аккумулятор, то сообщу как и сколько он прожил, хотя через пару-тройку лет этот девайс может стать пережитком прошлого…
Спасибо «Радиотеху» за восторг испытанный от рыбалки с Вашей батарейкой и отдельное спасибо от моих 2-х межпозвоночных грыж!
Жаль только, что потерял время и лишние годы рвал жилы разными, фирменными и не очень, гелевыми и кислотными 80-десятками весом под 30кг. После «кислотников» вес в 6 кг.- пушинка!
Ребята на фирме отзывчивые. Грамотно и понятно отвечают на вопросы связанные с технической эксплуатацией, хотя на сайте и в инструкциях вся информация имеется.
С заказом и доставкой в Беларусь проблем не было — 2 дня на изготовление и через 6 дней получил в Минске.
Как итог, хочу добавить, что фраза «Здоровье не купишь!» опровергается продукцией «Радиотеха» — купишь и ещё, в качестве бонуса – фантастический комфорт и удовольствие от рыбалки с комплектом «электромотор – RT-L АКБ»!

Читать еще:  Питерская плетенка для спиннинга

Анатолий, СПб

В мае 2016 года я проверял аккумулятор на емкость при маленьком токе. Вот ссылка: http://www.rusfishing.ru/forum/showp…postcount=4623

Тогда при токе 17А выкачал ровно 80 Ah, а при токе 5.2А — больше 90А/ч.
Сейчас условия были такими: ток 27А емкость ровно 70А/ч, уверен при токе 10-15А свои 80А/ч аккумулятор все еще выдаст. Если троллить на средней скорости (15А) на моторе 30Lbs без ШИМ, аккумулятора хватит на 5 часов (примерно). А если использовать ШИМ (8А при той же скорости), то и на 8-10 (тоже примерно).

После того как я сравнил имеющейся у себя АКБ: OPTIM Yellow YT U 4.2 55 А/ч — используемый для основного лодочного мотора с электро пуском Honda BF20DK2 SHSU и другого оборудования с АКБ RT-L 120 я заказал в ООО «Радиотех» ещё один АКБ RT-L 120 и зарядное устройство 600А. Второй заказ пришёл также быстро как и первый.

Хочу отдельно подчеркнуть их вес при их ёмкости — это просто изумительно и великолепно — бережёт здоровье и обеспечивает комфорт, потому как АКБ RT-L 120 я могу не напрягая спины отнести на значительное расстояние, что просто мягко говоря затруднительно будет заделать с кислотными АКБ такой ёмкости. Вот за это я и заплатил эту стоимость и не жалею. Берегите своё здоровье!

Аккумуляторы для лодочных электромоторов литиевые в Москве

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS100 (DC100)

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka DP2.

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS110 (DC110)

Лодочный электромотор Minn Kota MK55 ENGINE MNT 12V (13.

Лодочный мотор greenworks G12TM32

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka DP3.

Аккумулятор лодочный старто-тяговый Deka Marine Master.

Аккумулятор глубокого разряда Minn Kota 80 а/ч (AGM)

Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 112 I-Pilot LIN.

Аккумулятор AC-GT280 литий-ионный

Аккумулятор глубокой разрядки Minn Kota MK-SCS100 100 а.

Электромотор Minn Kota MK55EM

Аккумуляторная батарея Deka 24M5 Marine master

Аккумулятор литий-ионный BLi-18 Gardena (09839-20)

Тяговый аккумулятор Li-ion для лодочного электромотора.

Аккумулятор литий-ионный “Kolner”, 1,3 Ач, ар.

Аккумуляторная батарея Deka DC 27DT Marine master

Аккумулятор Deka DC24DT

Аккумуляторная батарея Deka 24M6 Marine master

Аккумулятор литий-ионный BLi-40/160 Gardena (09843-20)

Аккумулятор Deka DC31 DT 120 А/ч 650 А прям. пол. (330x.

Тяговый аккумулятор Li-ion для лодочного электромотора.

Аккумулятор лодочный тяговый Deka Marine Master DC31DT.

Minn Kota , Аккумулятор DeepCycle MK-SCS-100, арт.MK-SC.

Аккумулятор Deka DC27 DT 105 А/ч 575 А прям. пол. (300x.

Электромотор Minn Kota ENDURA 40 C2 с индикатором заряд.

Сумка для лодочного мотора 6-10лс до 45кг

Аккумулятор Deka DP31 Deep Cycle 110 А/ч 700 А прям. по.

Аккумулятор тяговый DEKA 8AU1H ( 12V 32Ah / 12В 32Ач )

Аккумулятор литий-ионный KOLNER KCD18/2L

Электромотор WaterSnake T18-FW

Аккумуляторная батарея Deka DP 27 Marine master

Литий-ионная аккумуляторная батарея GreenWorks Series I.

Аккумулятор литий-ионный BLi-40/160 Gardena (09843-20)

Тяговый аккумулятор Li-ion для лодочного электромотора.

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 7T3.

Чехол (сумка) для лодочного электромотора.

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS110 (DC110)

Аккумулятор Gardena “BLi-40/100”, литий-ионны.

Bosch F016800346 Аккумулятор литий-ионный 36В 4Ач

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 24M.

Аккумулятор Marine Deep Cycle AGM 80Ah 12V

Тяговый гелевый аккумулятор RUTRIKE 6-EVF-45 (12V45A/H.

Аккумулятор с зарядным устройством

Аккумулятор для лодочного электромотора MINN KOTA MK-SC.

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-DZM-12

Тяговый аккумулятор Li-ion для лодочного электромотора.

Аккумулятор глубокой разрядки Minn Kota MK-SCS100 100 а.

Тяговый аккумулятор Minn Kota MK-SCS80 (DC80)

Электромотор для лодки ПВХ WaterSnake T24

Аккумулятор для катеров,яхт и лодочных моторов Deka 24M.

Аккумулятор Deka DC24 DT 95 А/ч 500 А прям. пол. (260×1.

Электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 с индикатором заряд.

Лодочный электромотор MINN KOTA ULTERRA112 IP/152см/36v

Аккумулятор лодочный тяговый Deka Marine Master DC27 12.

Лодочный аккумулятор YUASA MARINE M26-80

Аккумулятор литий-ионный BLi-18 Gardena (09839-20)

Тяговые аккумуляторы большой емкости

Для работы электровелосипедов, скутеров, моторных лодок и других видов электрического транспорта, прежде всего, необходимы электродвигатель и аккумулятор большой емкости, который обеспечивает:

  • плавный разгон транспортного средства до желаемой скорости;
  • поддержание заданной скорости движения;
  • рекуперацию электрической энергии при торможении мотором.

Тяговые аккумуляторы бывают различных типов, включая:

  • SLA-батареи – актуальны в ситуациях, когда нужен самый недорогой тяговый аккумулятор для электроскутера или других видов транспорта. Свинцово-кислотные батареи имеют высокую энергоемкость, малый саморазряд и низкое сопротивление, но они тяжелые.
  • NiMH-аккумуляторы – относятся к средней ценовой категории, отличаются более легким весом и увеличенным сроком эксплуатации.
  • Литиевые (LiFePO4, LiNiCoMnO2 и др.) – наиболее долговечные и легковесные источники энергии. Литиевый тяговый аккумулятор для электромотора – наилучший вариант комплектации, сочетающий в себе компактность и легкий вес, широкий диапазон рабочих температур и высокую удельную мощность. При идентичных технических параметрах литиевые аккумуляторы большой емкости весят примерно втрое меньше, чем свинцово-кислотные.
Читать еще:  Квок своими руками чертежи бехтерева

Выбрать и купить тяговый аккумулятор с доставкой по Москве вы можете в каталоге сайта.

Тонкости выбора тягового аккумулятора

Основными критериями при выборе тягового аккумулятора выступают:

  • Тип. Наиболее удачным выбором по соотношению всех параметров являются литиевые аккумуляторы.
  • Цена. Самые дешевые батареи – свинцово-кислотные, а наиболее дорогие – литиевые. Но продажа литиевых тяговых аккумуляторов в интернет-магазине Voltbikes.ru осуществляется на максимально выгодных для покупателей условиях.
  • Емкость. Чем она выше, тем дольше сможет работать электродвигатель на высоких оборотах.
  • Вес.
  • Заявленное производителем число циклов заряда/разряда.
  • Время заряда.
  • Методы крепления к транспортному средству.
  • Мощность электродвигателя, в паре с которым планируется применение аккумуляторной батареи.

От выбора АКБ зависит бесперебойная работа электродвигателя, его тяговые возможности и диапазон пробега электротранспорта. Например, оптимальной емкостью тяговых аккумуляторов для электромоторов считается 12–14 Ah – такие аккумуляторы не перегружают раму и обеспечивают хорошую дальность поездок. Для моторных лодок используются аккумуляторы большой емкости – на 48, 60 или 100 Ah.

Стоимость тяговых аккумуляторов

Наиболее высока цена литиевых аккумуляторов большой емкости, но качество и эксплуатационные характеристики таких устройств оправдывают все затраты.

В частности, LiFePO4 батареи стабильно выдерживают даже длительные скоростные поездки и имеют специальные системы интеллектуального регулирования и балансировки (BMS). Эти платы обеспечивают балансировку тока между аккумуляторными элементами и оберегают их от чрезмерного разряда, тем самым продлевая жизнь аккумулятора.

Помимо типа и емкости батареи, стоимость тяговых аккумуляторов в Москве и других городах зависит отстраны их производства и других факторов.
Нужно купить тяговый аккумулятор по низкой цене и с быстрой доставкой по Москве и всей России? Заказывайте АКБ в каталоге интернет-магазина VoltBikes прямо сейчас!

Какие бывают тяговые аккумуляторы для лодок и в чем их особенности

Бензиновые моторы работают на топливе. Это позволяет владельцу взять с собой определенный запас, чтобы дозаправить топливный бак, если горючее кончилось. В случае с электромотором с «дозаправкой», могут возникнуть трудности.

Перед покупкой проконсультируйтесь с продавцом и подберите себе оптимальный источник заряда для вашего электромотора. Какие бывают тяговые АКБ, а также как выбрать лучший аккумулятор для лодочного электромотора? Об этом и поговорим.

Особенности аккумуляторов для лодочных моторов

У электромоторов есть как положительные, так и отрицательные стороны эксплуатации. Например, если вы находитесь вдалеке от цивилизации, у вас нет доступа к электросети. А значит вы не можете зарядить аккумулятор для электромотора. Но, с другой стороны, стоимость, обслуживание таких двигателей будет дешевле, чем бензиновых. Начинающие лодочники, приобретая электромотор, также иногда забывают купить к нему тяговый аккумулятор.

Автономность тяговых аккумуляторов — это неоспоримое достоинство. При покупке тяговой АКБ нужно помнить о следующих правилах:

    Ни в коем случае не стоит вскрывать корпус. Их специально делают неразборными, чтобы предотвратить доступ кислорода к пластинам, так как это может привести к окислению и поломке агрегата.

Лодочникам, приобретающим тяговый АКБ, нужно знать, что такие аккумуляторы не стоит хранить зимой в неотапливаемом помещении, так как при температуре ниже — 20 по Цельсию они могут прийти в негодность.

Виды тяговых аккумуляторов

Аккумуляторный лодочный мотор используется во многих видах транспорта, например, троллейбусы, электромобили, вилочные погрузчики. Преимущества — высокий запас хода по сравнению с бензиновыми моторами, экологичность и безопасность. Для начинающих рыболовов главным достоинством станет удобство настройки и быстрый запуск.

Виды тяговых аккумуляторов:

    Гелевые. GEL – это аккумулятор глубокого разряда для лодочных моторов. АКБ имеет свинцово-кислотный электролит, утечку которого предотвращает специальный гелеобразный состав.

К положительным сторонам батарей данного типа можно отнести:

  1. Высокая скорость заряда.
  2. Автономность.
  3. Низкие показатели регрессии объема (не превышают 1-2% за год).
  4. Компактность и вес.
  5. Большая энергоемкость.

Единственным минусом является стоимость – от 20 до 25 тысяч рублей.

AGM батареи — новая технология среди аккумуляторных батарей. Это абсорбированное стекловолокно. Технология интересна тем, что в отличие от обычных свинцовых АКБ в них не используется жидкость в качестве электролита. Основу составляет пористый слой из спрессованного стекловолокна.

Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы — распространенный тип аккумуляторных батарей. Структурно это свинцовые пластины, погруженные в отсеки с кислотой. Они популярны в качестве стартовых аккумуляторов.

Главный плюс таких аккумуляторов — это доступная цена и высокий ресурс. Недостатки – необходимость регулярного обслуживания и риск выхода из строя при неустойчивом положении (нивелируется жесткой установкой или дополнительными элементами крепежа).

Эксплуатация автомобильных АКБ

Среди начинающих любителей рыбалки существует нездоровая тенденция устанавливать автомобильный аккумулятор в качестве тягового. Этого не следует делать по следующим причинам:

  1. Конструкция автомобильного АКБ предусматривает выдачу высокого заряда только на момент старта двигателя и дальнейшую работу в связке с генератором (подзарядку). Для лодочного мотора этого будет недостаточно,
  2. Автомобильные аккумуляторы после 2-3 циклов полного заряда-разряда могут потерять до 70% от первоначального объема, поэтому использование их в качестве тягового АКБ нерентабельно.
Читать еще:  Раскладной стул своими руками чертежи для рыбалки

Несмотря на схожие функции, лодка используется не так часто, как автомобиль (за редким исключением). Поэтому следующим летом батарею придется менять по причине того, что она выдохнется. Не все лодочные моторы имеют генератор, что также накладывает ограничения на использования автомобильной АКБ.

Не надо экономить на тяговом аккумуляторе для лодочного двигателя. Если вас заинтересовала какая-то конкретная модель то поищите информацию о ней на тематических сайтах, посмотрите обучающее видео на хостингах. Не всегда доступная цена — это признак хорошего товара.

Что стоит учесть при выборе АКБ?

Покупая аккумуляторную батарею для лодочного мотора, учитывайте свой бюджет. Можно разделить тяговые АКБ на три условные категории по критерию «стоимость»:

    Бюджетные модели — ценовой диапазон от 4 до 12 тысяч рублей. Неплохие батареи, имеют относительно среднюю емкость (80-100 А/ч). Подавляющее большинство — это именно AGM-батареи. Тут следует соблюдать некоторую осторожность, так как среди них встречаются т.н. кальциевые аккумуляторы.

Важно: Так как GEL и AGM батареи не любят перегрузки в процессе подзарядки, стоит приобрести специальное зарядное устройство с функцией ускоренного восстановления заряда.

Главное удобство состоит в том, что зарядник универсален для батарей разной емкости (10-150 А/ч), а значит будет работать как компенсатор при перезаряде.

При выборе подходящей тяговой АКБ для лодочного электромотора (на 12в) надо учитывать следующие факторы:

  1. Тип установленного двигателя: существуют двигатели на 12 и 24 вольта, поэтому для последнего необходима либо батарея соответствующей мощности, либо 2 по 12 вольт, соединенные последовательно.
  2. При покупке аккумулятора стоит ориентироваться на AGM и GEL модели, так как они могут выдавать мощный стартовый импульс и работать продолжительное время с высоким зарядом. Разумеется, стоимость таких батарей будет высокой, однако срок эксплуатации существенно компенсирует высокую цену.
  3. Емкость — выбирается в соответствии с характеристиками мотора – чем мощнее, тем больше. В среднем тяговый аккумулятор должен обеспечивать 2-2.5 часа непрерывного хода на максимальной мощности.

Советы экспертов по выбору

Для питания электродвигателя лодочного мотора используются тяговые аккумуляторы по технологии с жидким электролитом (обслуживаемые) или GEL (необслуживаемые и герметизированные) напряжением 6, 12 вольт. Емкостью от 100 до 200 ампер час. Перед покупкой аккумулятора на электромотор!

Пожалуйста, рассчитайте среднее время работы мотора исходя из примерных данных: мощность мотора (например, в паспорте написано 30 ампер, это означает, что при 100% заряженном аккумуляторе, емкостью в 100 Ah лодка проплывет 100/30=3.3час. Но это в теории! на практике до трех часов максимум, пока он новый.

Срок службы лодочных аккумуляторов? Первый и основной фактор «убивающий» аккумулятор раньше времени — это качество заряда. При несовпадении входящего тока и мощности АКБ будет, ибо медленно заряжаться либо быть перегруженной высоким зарядом.

Второй — сезонное хранение в недозаряженном состоянии при отрицательных температурах. Третий — глубина разряда!

Популярные производители и их особенности

Самыми известными брендами лодочных моторов и аккумуляторов являются Deka и Minn Kota. Рассмотрим несколько моделей:

  1. Deka DP24 – популярная недорогая модель тягового АКБ. Средняя цена 8500 руб. Позиционируется как аккумулятор глубокой разрядки, однако выполнен по технологии AGM, что накладывает ограничения – чувствителен к низким температурам и имеет ограниченное количество циклов. При напряжении в 12 вольт объем составляет около 85 Ампер/часов. Не требует дополнительного ремонта. Хороший выбор для новичков. Подходит для надувных лодок
  2. Minn Kota MK-31-GEL – гелевый герметичный аккумулятор для средней лодки или маленькой яхты. Емкость 105 ампер/часов. Обладает полной функцией глубокой разрядки. Чаще всего ставится на мощные лодочные электромоторы.
  3. Deka GEL 8G8D – АКБ премиум класса. Средняя цена около 43 тысяч рублей. Мощности вполне хватает для электрификации яхт средних размеров. На лодки устанавливается редко из-за габаритов и веса (в снаряженном состоянии более 70 кг). При силе тока в 1000 ампер обладает объемом в 225 А/ч.

Тяговые АКБ различаются по техническим характеристикам. Поэтому рекомендуем не спешить с выбором. Вы можете почерпнуть массу полезной информации просмотрев обзоры и учебные видео по этой теме. Вот несколько примеров:

Подводя итог

Выбор тягового аккумулятора на 12 вольт для лодочного мотора зависит от характеристик вашего двигателя и бюджета.

А если вы уже лодочник со стажем, не экономьте и купите хороший гелевый АКБ. АКБ на 150-200 А/ч есть смысл покупать только если у вас не лодка, а небольшая яхта.

Впрочем, для них существуют отдельная категория батарей. Главное, чтобы аккумулятор подходил к вашему электромотору и не отказал в неожиданный или неподходящий момент. Ведь неприятно застрять посреди водоема и выгребать потом на веслах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector